Всем привет!
Даже не знаю с чего начать. Начну наверное с того, что до этого у меня были только хонды, в двух из них я самолично убедился в отличной безопасности)
Шло время стал присматриваться к новой машине, вариантов была масса. В связи с тем, что две последние машины я разбил, были мысли купить что-нибудь овощное типа Джаза, Цивик Гибрида, Приуса и прочей ереси, но потом понял, что я так не смогу, лучше тогда вообще без машины.
В общем, долго ли, коротко ли, в итоге я пришёл к ауди а6(думаю, что читать про всё что я там выбирал никому не интересно). Далее следуют строки про муки выбора, про неуверенность при переходе на новую марку и прочая ересь.
Теперь о машине.
Когда я пересел с Цивика на Аккорд, то мысли были примерно следующие "О, да это примерно тот же цивик, только комфортнее". Т.е. динамика, управляемость, габариты - всё примерно одинаковое. Опять отвлекаюсь.
Так вот, ауди, она другая, даже не знаю, как описать, у меня вообще вещи не вызывают особо эмоций, но эта машина меня зацепила, не думал, что такое случится.
Комфорт.
В ней всё лучше и гармоничнее, и подсветка и пресловутый пластик, кожа на сиденьях, музыка и прочее. Но комфорт не главное)
Динамика.
От динамики дизеля мне хочется плакать от счастья) Этакий бронепоезд, подхват идёт с любой скорости. А ведь есть ещё чип до 300-т кобыл и 500Нм, но мне пока и этой динамики хватает за глаза.
Управляемость.
Сначала думал, что от знаменитой quattro толку мало, что это всего лишь маркетинг, но полный провод это круто, правда, совсем всё по-другому, я думал, что цивик и аккорд это если не эталон управляемости, то где-то рядом, сейчас же я считаю, что они управляются "неплохо")
Резюме:
Хонда не дотягивает по качеству отделочных материалов, это не принципиально, но сильно бросается в глаза. Хотя, конечно, А6 надо сравнивать скорее с Легендой, они и в ценовой категории примерно одинаковые. По технологиям Хонда немного отстаёт, эти старые пятиступенчатые автоматы, когда даже корейцы уже клепают 7-ми ступки(а БМВ вообще 8-ми), хотя меня конечно автоматы мало тревожат, я всё больше по механике) Ценовая политика хонды тоже удручает, мстят они нам что ли за курилы такими ценами на автомобили. Машина классная, я доволен. По поводу эксплуатации дизелей потом расскажу, пока рано говорить, но радует расход - по пробкам 8.5л/100км, на трассе 6.5-7.
С нетерпением жду весенних заездов, интересно как он на 402 метра ездит