Фрил 2.5(рестайлинг):
- платформа Форд Фокус(с собственными доработками), соплатформенники Форд Куга, Мазда ЦэИкс7, Вольво ИксЦэ60
- дизельный двигатель 2.2 от PSA(Пежо-Ситроен),
- топливная аппаратура Бош, по другим данным от FMC(Форд)
Надо уточнять!!!
- Вебасто, который подогревает охлаждающую жидкость двигателя перед запуском(охлаждение антифриза - работает от аккумулятора)
- уже японский 6 ст. гидротрансформатор от Асин(вместо баварского ZF)
- муфта Хальдекс 4-го поколения(крутящий момент 90 на 10 в стандарте - перед/зад)
- клиренс
22см, угол въезда 34 и 36 съезда
- гарантия 3 года – это единственный европейский производитель(владелец индийская компания Tata), который дает ее – учитывая положение в
рейтинге надежности авто
PS
Естественно комплектация HSE самая-самая!
Ну о отзывы от владельцев, как о самой надежной модели производителя
Солярка - Лукойл, никаких проблем!