Случайно ли, запланировано ли – в Интернет просочились сканы официальной брошюры Mercedes-Benz с изображениями нового поколения M-Class. И все благодаря тому, что по пути от рекламщиков в типографию произошла утечка рекламного бюджета.
Первый M-Class появился в 1997 году – модель была разработана прежде всего для североамериканского рынка. Автомобиль позиционируется как совокупность преимуществ внедорожника, универсала, минивэна и легкового автомобиля в сочетании с комфортом и роскошью, свойственным немецкой «звезде».
Нынешнее поколение Mercedes M-Class под заводским индексом W164 впервые было представлено в апреле 2005 года как модель 2006 года. По сравнению со старыми версиями машина отличалась свежим, более спортивным дизайном, коэффициент лобового сопротивления составил 0,34. В 2008 году модель пережила незначительный фейслифтинг, что было продемонстрировано на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Тогда обновили переднюю оптику, передний и задний бамперы, боковые зеркала, установили более массивную решетку радиатора. Досталось и интерьеру. В линейке двигателей появилась новая модификация ML 420 CDI, вместо ML 280 CDI – ML 300 CDI, вместо ML 320 CDI – ML 350 CDI, вместо ML 420 CDI – ML 450 CDI.
2012 год станет годом появления нового поколения M-Class. По фото из официальной брошюры можно оценить, как будет выглядеть новый автомобиль. Третье поколение ML значительно преобразилось как снаружи, так и изнутри. Общее впечатление – дизайн стал проще и потому привлекательнее. Решетка радиатора более четкая и сильная, «взгляд» фар – более сфокусированный, светодиоды дневных ходовых огней подчеркивают широкие воздухозаборники. Задняя часть кроссовера стала изящнее, более широкие светодиодные задние фонари придают ML 2012 стремительности. Профиль остался узнаваемым за счет высокой боковой линии и скользящей задней стойки. В крыше – полноразмерный панорамный люк.
Салон M-Class третьей генерации стал более современным и утонченным. Даже можно сказать, что и более роскошным, в отличие от старой версии с ее пластиковой отделкой. Бросаются в глаза два широких жидкокристаллических монитора: один – на приборной панели, второй – на центральной консоли.
По силовым агрегатам официальной информации пока нет, но никто не мешает строить предположения. Скорее всего, в линейку двигателей войдут3,5-литровый V6 мощностью чуть более 300 л.с., 4,6-литровый V8 мощностью 429 л.с. и 3,0-литровый зель мощностью 262 л.с. Есть подозрения, что в свете последних технологических тенденций новый M-Class также будет оснащаться гибридной модификацией – как с дизелем, так и с бензином. Официальные сведения на этот счет наверняка станут известны еще до премьеры.
Новое поколение Mercedes-Benz M-Class 2012 модельного года будет представлено миру на Международном автошоу во Франкфурте в сентябре текущего года.
В настоящее время в России второе поколение ML доступно в четырех модификациях: ML 300 CDI BlueEFFICIENCY, ML 350 CDI, ML 350 и ML 500, все с полным приводом 4MATIC. Самая доступная версия стоит от 2 590 000 рублей.
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../06/08/1684777
Новый Mercedes ML: больше, агрессивнее, стремительнее
В первую очередь автомобиль сильно изменился. При этом утверждать, что машина стала привлекательней, нельзя. Если в профиль Mercedes-Benz ML стал выглядеть еще более массивно и агрессивно (хотя бы за счет меньшей площади бокового остекления), то спереди и сзади машина стала какой-то более зализанной и не очень выразительной, этакий «унисекс». Основными элементами экстерьера, вызывающими такие ассоциации, стоит назвать новые фары головного света (они больше подошли бы небольшому седану) и задние фонари в каком-то корейском стиле. Это, определенно, минус, ведь, например, в нашей стране очень многие покупали себе M-класс, прельстившись его брутальностью.
Габариты новинки таковы: длина – 4804 мм, ширина – 1926 мм, высота – 1796 мм. То есть внедорожник стал на 24 мм длиннее, на 15 мм шире и на 19 мм ниже. Прибавка небольшая, но внешне ML выглядит заметно крупней предшественника. Кажется, что по габаритам он догоняет старшего брата GL. Построен автомобиль на модернизированной платформе предыдущего поколения модели. Колесная база осталась той же – 2915 мм.
Интерьер стал лаконичней и современней. По крайней мере на первый взгляд, исчезло ощущение перенасыщенности передней панели кнопками. Судя по фотографиям и пресс-релизу, внутри стало куда больше дорогих материалов отделки (дерево, алюминий и т. д.). Так что у ненавистников Mercedes-Benz M-класса, утверждавших, что внутри автомобиль «набит» пластиком не самого высокого качества, станет на один аргумент меньше.
Богато и оснащение автомобиля. Два больших ЖК-дисплея: один на центральной консоли, другой на приборной панели. Мультимедийная система Comand Online, оснащенная доступом в интернет. Особенно производитель гордится своими инновационными подстаканниками на центральной панели. Они могут поддерживать температуру напитка в стакане, сохраняя его теплым или холодным. Кроме того, автомобиль оснащается всевозможными системами помощи водителю: начиная от контроля его усталости и заканчивая системой Pre Safe, которая способна сама вмешиваться в управление машиной, дабы предотвратить аварию.
Плюс ко всему в салоне ML стало просторнее. К примеру, на 34 мм увеличилось пространство для рук переднего пассажира и водителя и на 25 мм – аналогичный показатель для задних пассажиров.
Подвеска автомобиля адаптируется к конкретным дорожным условиям и скорости. В зависимости от темпа езды она может быть либо мягкой и комфортной, либо жесткой и собранной. В качестве опции М-класс можно оснастить пневмоподвеской Airmatic, которая позволяет регулировать дорожный просвет авто, и дополнительным пакетом ON&OFFROAD. Он позволяет автомобилю использовать один из шести специальных режимов езды: Automatic – для обычных перемещений по городу, Offroad 1 – для легкого внедорожья, Offroad 2 – для пересеченной местности с различными подъемами и спусками, Winter – для езды по снегу и льду, Sport – для динамичной езды и Trailer – для буксировки прицепа.
Базовая версия внедорожника будет оснащаться дизельным четырехцилиндровым мотором объемом 2,1 литра и мощностью 204 л.с. с максимальным крутящим моментом в 500 Н·м. Кроме этого агрегата, потенциальные покупатели смогут выбрать один из двух других: турбодизель объемом 3,0 литра и мощностью 258 л.с. (619 Н·м) или бензиновый двигатель объемом 3,5 л (306 л.с., 379 Н·м). Все моторы работают в паре с семиступенчатой АКПП.
Интересно, что все эти агрегаты представляют новое поколение двигателей Mercedes-Benz. По сравнению с предшественниками их мощность возросла (для трехлитрового дизеля на 27 л.с., для бензинового агрегата на 34 л.с.). При этом средний расход топлива значительно снизился.
Официально новика будет представлена на Франкфуртском автосалоне в сентябре текущего года. Цена на автомобиль пока держится в секрете.
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../06/17/1686121
![]()