переборка рабочего цилиндра сцепления!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию переборка главного цилиндра сцепления!!!

    всем в очередной раз привет!!!

    вобщем пропадал тосол хыхыхых тормозуха тоесть!!! в бачке сцепления!!!
    после недолгой диагностики было выявлено мокрота в салоне на главном цилиндре!!!!

    вобщем решено разобрать!!!!!

    короче вот откручиваем болты помеченые на фото!!!!!



    и вот этот ваще супермега геморойный гайку!!!
    я ее устал откручивать потом ваще затянуть не смог!!!



    ну все вылазим из под педалий и прем под капот!!!
    вот он цилиндр сыепления!!!!!









    вобщем далее откручиваем гайку как показано на фото и снимаем шланг!!!!!




    ну вобщем вот вытаскиваем его



    далее вобщем надо извлеч стопорное кольцо вот тут вот








    вобщем вытащили!!! теперь надо выкавырят вот эту сердцевину!!!!



    ну вот победили и тут!!!!!



    вот вобщем у меня вот то кольцо которого на фото нет оно рассыпалось!!!
    я его тряпочкой стер!!!!!!!!!!!!



    ну а те два кольца которые остались они вроде были нормальные я их менять не стал!!! да и не начто было
    менять!!!вобщем заменил толька то что померло окончательно



    собираем в обратном порядке!!! потом прокачиваем сцепу!!!! и радуемся жизни!!!!
    Последний раз редактировалось Паха; 16.11.2011 в 14:52.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    помоему это главный цилиндр, а рабочий на коробке висит (он ведь работает)
    я тоже перебирал оба цилиндра сцепы, для этого я нашел неоригинальный поршень в сборе с резинками и пружиной, чтобы достать поршень нужно снять стопорное кольцо (у меня его уже небыло) и компрессором дунуть в штуцер, кот идет к рабочему цилиндру - поршень как пробка из шампанского выскакивает

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    а подходяшее колечко резиновое где нашел??? в магазах для тазиков или где???

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    у нас есть несколько магазинов где всякие резинки продаются - маншеты, сальники и прочая беда, там у них куча разных каталогов с физическими размерами резинок на конкретные машины. Мне там даже пыльник на нижнюю шаровую нашли без предъявления оригинала...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    да чо в сервисе нашел то и поставил!!!

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Добавлю свой отчёт:
    столкнулся с проблепой замены манжет, нигде в продаже их не нащёл. Но зато совершенно случайно нащёл их у себя на складе в коробке с нелеквидом:
    ремкомплект SEINSA D1531 (для ГЦС 5/8 дюйма 15,9 мм)


    вот что в него входит: 2 манжеты на поршень, манжета на клапан заборный, пыльник, прокладка ГЦС и стопорное кольцо.

    после покупки положите 3 манжеты в тормозную жидкость, они немного размякнут.
    инструмент для разбора:


    процесс разбора:



    Вот он поршень:


    Старые манжеты убираем, новые одеваем. Чтобы поменять манжету на клапане нужно разобрать этот узел. Сделать это просто - там где пружина пристыкована к поршню есть металический колпачёк, кторый держится на поршне усом. Отгибаем этот ус, и клапан разбирается.
    Собирается всё в обратном порядке. Перед установкой поршня надо облить его тормозухой. вот и усё)
    ЗЫ: новые резинки одеваются достаточно тяжко, у меня ушло минут 20 на это.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    rip,
    уже поставил? проверил на ходу?

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    ещё не ставил, вечером буду этим заниматься

    ---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------

    поставил, девайс работает. но проблема таки была не в нём. в рабочем цилиндре манжетам тоже хана, точнее одной из них. буду заказывать ремкомплект. Ещё похоже хана какому то подшипнику. шумит что то в районе коробки, при выжатом сцеплении шум проходит. Либо выжимной, дибо подшипник первичного вала.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    А как сцепление правильно прокачать?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Примерно как тормоза)))))

Похожие темы

  1. Регулировка рабочего хода сцепления
    от dynega в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 15:51
  2. Вопрос по регулировке сцепления и переборке рабочего цилиндра
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 17:01
  3. Замена цилиндра сцепления
    от Vapor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 23:21
  4. переборка цилиндров сцепления, вопросы
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •