Всем привет!
расскажу о ретрофите в своих фарах (первый ретрофит на прелюде разбил ипсум в ДТП, второй подожгли вместе с машиной... надеюсь этот проживет долго)

итак, что мы имеем:
- Фары ДЕПО, стоявшие на машине до ее покупки, аналог оригинала, только дешевле и хуже
- отвратительный свет
- немного денег и куча желания видеть ночью дорогу

покупаем
- биксеноновые линзы хелла с диаметром самой линзы в 3 дюйма
- бленды к ним
- ксеноновые лампы D2S
- кольца крепления для лампочек в цоколе линзы
- переходники к лампочкам
- блоки розжига
- проводка подключения к формату H4
- балончик черной матовой краски
- балончик грунта

понеслась:
снимаем фары


пихаем в печку домашнюю на 5-7 минут при 120 градусах, чтоб герметик малость растопить


затем аккуратно несколькими плоскими отверточками распаковываем фару.
откручиваем отражатель.
лобзиком вырезаем отверстие для линзы


на корпусе линзы имелось небольшое ухо с отверстием, высверлил в отражателе дырочку и прикрутил на болтик (использование клеев и герметиков я изначально отсек, т.к. трескается, лопается, отваливается...)


затем я взял небольшую пластинку в 3 сантиметра и высверлил на концах по отверстию. опять на болтик посадил


затем кучей шайбочек пошла настройка выше-ниже лево-право (забыл на стене отметить пучек света перед вырезанием старого цоколя). делал все на глаз. надо сказать, что получилось хорошо. но об этом в конце.

вот что получаем

снизу линза очень четко встала и уперлась, так что я не увидел смысла делать третий кронштейничек

дальше пошла покраска отражателей и очков
самая простая и самая обычная краска


решено было закрасить как можно больше всего, чтоб было не видно болтов и кронштейнов


вот так получилось, цвет мне очень нравится:


далее собираем все обратно, одев бленды, и вот что имеем в самом конце:


ставим на машинку и радуем глаза качественным и правильным светом:


---------- Сообщение добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:53 ----------







Угадайте, где было и где стало? :-)