Всем привет!!!! недавно попал в ДТП небольшое, все купил, нашел автосервис, отдал им машину (акта приемки не было, так просто взяли) и вот решил по прошествии трех дней заглянуть в сервис, узнать, как там моя малышка. (Время ремонта объявили 5 дней) так вот, подошел я к своему звездолету, а на лобовом стекле трещины.... которых не было!!!! я сказал ребятам из сервиса об этом, в ответ бульканье и обычные отмазки, было так, и все в этом духе. Обидно, досадно, вот думаю что делать, как быть, в общем прошу совета. Дело в том, что детали покупал я на машину, нужно было дверь, левое боковое зеркало, обшивку салонной двери левой (они ее собрали частично, половина с кожей половина без, сослались на то что там не разбирается дверь, у меня комплектация с кожей). вот когда я покупал детальки, то если бы видел что лобовуха треснула, то обязательно купил бы ее, зачем мне самому такой геморрой, по три раза за детальками ездить !!!! ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Уважаемые знатоки, что мне делать, как себя вести когда машину буду забирать в четверг из ремонта, отдал уже половину суммы за ремонт, другую по факту....... и вообще как доказать что ЭТО ИХ ВИНА!!!!