Родные, проконсультируйте, кто сталкивался – кузовщина 6-го цывега: стоит или не стоит заморачиваться и во сколько это может вылиться. О моем любимом: Honda CIVIC Mk VХэтчбек 1.4 i (EJ9)
Ситуация:
Была авария 1,5 года назад. Сильно пострадали следующие детали:
1. правое заднее крыло
2. правая дверь
на тот момент не было времени делать кузовщину по-человечески, так как машина требовалась ежедневно. В результате выпрямили покрасили на скорую руку. Видно невооруженным глазом, плюс кузовная щель – багажник не плотно прилегает. На ходовые качества авария не повлияла.
Плюс, безотносительно к той аварии:
3. правое переднее крыло чуть деформировано в районе колесной арки
4. какой-то мудак на паркинге (в мое отсутствие) частично кокнул мне задний бампер.
5. еще какой-то мудак залез в машину и расковырял часы. Грубо, ножом сломал пластмасску.
К чему, собственно, вопрос:
Подумываю продавать моего мальчика и брать 7-й кузов. Имеет ли смысл закупать запчасти и приводить парня в товарный вид, и во сколько может это вылиться?
Или продавать как есть, с описанием экстерьерных изъянов?
Щас поясню – за исключением внешних дефектов, мой пацан в отличнейшем состоянии – ходовая, движок... Замена фильтров, масла, свечей и проч. – все вовремя. Глушак вот новый зимой поставила... И это моя третья машина, и стаж у меня 10 лет – то есть она прекрасна во всем, кроме внешности. Не хотелось бы, чтоб ее покупали просто кому-то "учиться водить". А такую помятую иначе, наверное, воспринимать и не будут.
Простите за сумбур, но постаралась подробнее донести суть.
Спасибо!