Всем привет!
Чего и где откручивать, чтобы снять передний бампер на Сивке? Много геммора? Один справлюсь?
Седан, 1992 г.в.
Всем привет!
Чего и где откручивать, чтобы снять передний бампер на Сивке? Много геммора? Один справлюсь?
Седан, 1992 г.в.
Дарова
один справишься. гемора немного. я вчера в 21-00 пришел в гараж, а в 23-00 ушел оттуда. за 2 часа: снял бампер, заделал трещину снизу (спасибо, сынуля, ты классно рулишь нашей машиной! особенно - в бордюры), помучился немного с боковым оторванным креплением, поставил бампер на место.
как снимать:
открываешь капот - видишь 5 винтов, ключ на 10. лучше - торцевой.
ложишься на пол, смотришь под бампер по центру - видишь 2 таких же винта. там удобнее накидным.
по бокам - в месте стыка бампера с крылом, на самом краю арки, вот тут самый траходром. надо 2 ключа - и накидной на 10, и торцевой на 10. накидным держишь гайку сверху, торцевым крутишь. вот к гайке крайне неудобный доступ, но если отогнуть пластиковую защиту и просунуть туда руку, то гораздо удобнеефонарик очень пользителен, кстати. пиво - по желанию.
удачи!
Пасиб за ответ![]()
А если снять фару и поворотник (один хрен снимать - просушивать надо) к боковым винтам доступ как я понимаю будет облегчен?
только к гайке. к болту доступ свободный, там в пластике спец прорезь есть, через нее доступ к болту и так есть.Сообщение от Мяурицио