Восстановление фиксации дверей

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2018
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    22

    Thumbs up Восстановление фиксации дверей

    Меня зовут Дмитрий, я занимаюсь ремкомплектами ограничителей дверей, но к собственному производству пришёл не сразу.

    Как простой автолюбитель, я столкнулся с тем, что спустя время двери перестали фиксироваться: то распахиваются на ветру, то бьют по ногам. Искал пути решения проблемы и желательно без особых усилий и затрат.
    Выяснил, что главная причина в стёртых фиксаторах, а не в самом ограничителе. Это была хорошая новость – покупать новый ограничитель дорого, брать б/у на авторазборе, как брать «кота в мешке».
    Вот так и возникла идея собственного производства ремкомплектов ограничителей дверей – доступных по цене, с гарантией, из качественного материала.
    На сегодняшний день, ремкомплекты можно заказать на сайте plastik-avto.ru

    Ниже, предлагаю подробную инструкцию: как заменить фиксаторы в ограничителе дверей.






    1. Снимите обшивку двери. Выкрутите три болта крепления ограничителя двери и выньте его из двери.





    2. Найдите на корпусе точечную сварку, накерните и высверлите. Можно сделать пропил в месте точечной cварки абразивным кругом.



    3. Снимите крышку и извлеките вкладыши вместе с упругими элементами.



    4. Вы увидите изношенные пластмассовые вкладыши.



    5. Замените вкладыши новыми и соберите. Рекомендуется перед сборкой с поверхности штока удалить грязь. Cборку произведите на узкой части штока. Вкладыши установите скругленной частью внутрь.





    6. Края загните плоскогубцами или молотком. Эту операцию можно не делать, так как при установке в дверь крышка и корпус притянутся друг к другу.
    При сборке и установке в дверь следите за тем, чтобы вкладыши и шток располагались в центре прямоугольного выреза в крышке.

    7. Теперь ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите три болта (или гайки) и поставьте обшивку.

    Не используйте смазку в ограничителе двери, это может привести к преждевременному износу вкладышей из-за налипания пыли и частиц.
    Приобретайте ремкомплекты в интернет-магазине plastik-avto.ru и наслаждайтесь фиксацией дверей, как у нового автомобиля!
    Ровной дороги и счастливого пути!
    Последний раз редактировалось plasticauto; 06.07.2020 в 15:57.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2018
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Всем привет!

    С вами Дмитрий, создатель интернет магазина ремкомплектов ограничителей дверей Plastik-Avto.ru.

    Покупатели часто задают вопрос: как долго прослужит ремкомплект? После печального опыта стершихся за год фиксаторов у нового авто, многие не верят, что он проработает 3 года. Чтобы не быть голословными, мы решили снять видео ресурсных испытаний фиксаторов из графитокапролона.

    Испытания проводились и раньше. Первый испытательный стенд был самодельным, где открывание и закрывание дверей нужно было производить самостоятельно. Позже наше производство разжилось автоматическим испытательным стендом.

    Стенд имитирует открывание и закрывание двери автомобиля. На нем установлен счетчик циклов.

    Во время испытаний будем измерять размеры фиксаторов, толщину бугра штока ограничителя и усилие, необходимое для открывания двери. Все результаты будем записывать в лист испытаний.

    По истечению 5000 циклов (год интенсивной эксплуатации) мы разберем ограничитель, сделаем замеры и отчитаемся от результате.

    На видео я подробно рассказываю про работу стенда и ход испытаний. Приятного просмотра!

    https://www.youtube.com/watch?v=e9NtWB-JlXY">https://www.youtube.com/watch?v=e9NtWB-JlXY" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350">

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2018
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Итак, продолжаем испытания фиксаторов на стенде. Прошло 5000 циклов открывания-закрывания двери. Это равносильно 1 году интенсивной эксплуатации дверей (7 поездок в день).

    Бугры фиксаторов отполировались до блеска. Усилие страгивания уменьшилось с 25 до 20 кг за счет того, что механизм притерся и задубевшие резиновые упоры разработались. Износ фиксаторов составил… *барабанная дробь* НОЛЬ! Толщины фиксаторов и бугра ограничителя остались ровно такие же, как были изначально, что не может не радовать.

    Испытания продолжаются, а пока смотрите вторую часть видео.

    https://www.youtube.com/watch?v=qn4ohlP9m-E">https://www.youtube.com/watch?v=qn4ohlP9m-E" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350">

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2018
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    В некоторых авто — таких как Toyota, Hyundai, Mazda, Honda — производители используют роликовые фиксаторы в ограничителе двери. Они перемещаются по штоку при помощи вращающегося металлического ролика. Многие убеждены, что данная конструкция является «вечной». Задумка и правда хорошая: ролик за счет вращения почти не изнашивается и не стирает шток… Это в идеале. В суровой российской реальности это, к сожалению, не так.

    При такой конструкции ролик должен свободно вращаться. Для того, чтобы он вращался, производители заполняют ограничитель консистентной смазкой. При попадании внутрь пыли смазка превращается в абразивную пасту, способствующую износу и фиксаторов, и штока ограничителя. На морозе смазка твердеет и не работает, а морозы у нас 8 месяцев в году.

    В результате ролик заклинивает, и он неравномерно изнашивается штоком ограничителя. Гладкая цилиндрическая форма превращается в гранёную. Из-за этого двери открываются скачками, а при открывании и закрывании дверей появляются шумы (треск, скрипы).

    Мы отказались от использования роликового механизма и делаем фиксаторы цельными. Такая форма обеспечивает стабильную и ровную работу двери и четкую фиксацию в крайнем и среднем положениях. Материал фиксаторов – графитокапролон – практически не изнашивается за счет содержания в нем графита и обеспечивает длительный срок службы деталей.




  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2018
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    У нас отличные новости!
    Теперь в состав каждого ремкомплекта от Plastic Auto входит сухая смазка и компенсационные пластинки.
    В состав смазки входит графит, фторопласт и дисульфид молибдена. Её необходимо наносить на фиксаторы, резинки и шток ограничителя. Это продлит срок службы ограничителя, добавит плавность хода дверей и предотвратит скрипы.
    Пластинки нужны, чтобы компенсировать сильный износ штока ограничителя и усыхание упругих элементов - резинок. Использовать их нужно только в том случае, если после установки ремкомплекта фиксация дверей слабая. Сначала проверьте фиксацию без пластинок, а при необходимости используйте их! В большинстве случаев пластинки не понадобятся: шток обычно не сильно изношен, а резинки усыхают после длительной эксплуатации – больше 12-15 лет.
    В видео показываем, как правильно использовать пластинки и наносить смазку. Приятного просмотра!

    https://www.youtube.com/watch?v=ww0TD5P2TYU

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2018
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Уже более 4 лет мы помогаем решить проблему фиксации дверей бюджетно и качественно. Настало время расширять ассортимент новыми позициями.
    Мы хотим помочь решать проблемы авто бюджетно. Помогите нам! Расскажите о своем опыте - какие узлы авто ломаются, а найти замену сложно или дорого? Это могут быть шестеренки, втулки или другие небольшие детали, которые можно изготавливать из пластика.
    Пишите свои идеи!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2018
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Осенью 2018 года в составе ремкомплектов ограничителей дверей от Plastic Auto появились специальные компенсационные пластинки. Тогда мы выложили видео и дополнили инструкции, но вопросы о пластинках регулярно поступают до сих пор. В этой статье рассказываем обо всём по порядку и отвечаем на часто задаваемые вопросы.
    Компенсационные пластинки – это закругленные прямоугольники из полистирола толщиной 0,5 мм. Изготавливаются они из цельных листов пластика методом лазерной резки. Для каждого типа фиксаторов пластинки разные по форме, они повторяют размеры задней части фиксатора.
    Пластинками дополнено большинство ремкомплектов Plastic Auto. Почему большинство, а не все? Да потому, что в некоторых ограничителях стоят пружины, и пластинки там точно не понадобятся.
    Предназначены пластинки для того, чтобы компенсировать сильный износ штока или резинок в ограничителе двери. Понадобятся они далеко не всегда. При установке ремкомплекта нужно сначала собрать ограничитель без пластинок, установить в дверь и проверить усилие открытия-закрытия двери. Если фиксация слабая, необходимо между фиксатором и резиновым упором установить компенсационные пластинки.



    Компенсационные пластинки в ремкомплектах ограничителей дверей от Plastic Auto



    Как устанавливать компенсационные пластинки

    Заказывайте ремкомплекты на plastik-avto.ru и наслаждайтесь фиксацией дверей, как у нового автомобиля!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2018
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Как определить модификацию кузова автомобиля

    Иногда, чтобы определиться с выбором нужных товаров для авто, необходима модификация кузова. Чтобы определить модификацию, нужны СТС, VIN или FRAME автомобиля.

    СТС, или свидетельство о регистрации ТС — это вот такая карточка, которая есть у каждого автовладельца:



    VIN – это код, в котором зашифрована информация об автомобиле. Есть у всех машин, официально продаваемых в России. А вот если автомобиль был привезен из Японии в частном порядке — VIN-кода у него не будет.



    Вместо VIN у них FRAME, или номер кузова. Для определения модификации кузова его, как правило, достаточно.

    Иногда модификация кузова содержится прямо в VIN-коде или FRAME.



    Если по СТС определить кузов не удается, воспользуйтесь сайтами ilcats.ru и elcats.ru. Это бесплатные сервисы для поиска информации по VIN.

    Давайте разберем на примере VIN JTDBZ42E999032663. Заходим на ilcats.ru, вводим VIN в левом верхнем углу.



    Видим модификацию — ZZE141L-AEPDKV.



    Так же и на elcats.ru, но здесь нужно предварительно выбрать марку авто. Знак # в автомобильных каталогах означает, что на это место можно подставлять любые цифры.



    Теперь, зная модификацию кузова, можно смело переходить на plastik-avto.ru — с выбором товара точно не ошибетесь

    Если не повезло на одном сайте – не отчаивайтесь, проверьте на втором. В большинстве случаев хотя бы на одном сайте VIN «пробьется».

    <b>Если VIN нет или он не пробивается</b>

    Вы всегда можете обратиться к нам, и наши инженеры подберут нужный ремкомплект. Пишите всё, что знаете об автомобиле — VIN, номер кузова, год выпуска, страну сборки. Чем больше данных, тем проще будет подобрать нужный товар.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2018
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Щелчки при открывании дверей авто. Как устранить?

    Если при открывании-закрывании дверей раздаются щелчки, скорее всего в шарнире ограничителя образовался люфт (зазор). Замена фиксаторов ограничителя двери здесь не поможет, так как причина не в их износе.

    Восстановление фиксации дверей-5w1sxgfw_dk.jpg
    Шарнир ограничителя двери автомобиля

    Чтобы убрать щелчки, проверьте наличие зазора и устраните его. Чаще всего в шарнире ограничителя стоит стальная заклепка. Чтобы убрать зазор, можно заклепку немного расклепать молотком.

    Восстановление фиксации дверей-3gzqpgdo9iw.jpg

    Если щелчки возникли после установки фиксаторов


    В этом случае, опять же, нужно проверить наличие люфта в шарнире. Пока в ограничителе изношены фиксаторы, в нем нет нагрузки на шарнир. После замены фиксаторов нагрузка появляется, и возникают щелчки.

    Еще одна вероятная причина – неплотно зажатые прижимы на крышке ограничителя. У фиксаторов появляется возможность «гулять» в корпусе, из-за этого появляются посторонние звуки.


    Восстановление фиксации дверей-w2gcrnps0sg.jpg
    Прижимы ограничителя неплотно зажаты, в следствие чего крышка щелкает

    Также крышку могло выгнуть после разборки — нужно проследить, чтобы из-за неровной крышки не появились зазоры.


    Восстановление фиксации дверей-uboj76djiya.jpg
    Пример выгнутой крышки — если зажать прижимы в таком виде, крышка может издавать щелчки

    Если у Вас ограничитель с пружинами, возможна неправильная сборка механизма. Всегда устанавливайте фиксаторы согласно инструкции, которая идет в комплекте.

    Восстановление фиксации дверей-65jkuby0ivk.jpg
    Пример правильной и неправильной установки фиксаторов в ограничитель с пружинами

    При неправильной установке пружина может задевать о шляпку болта внутри корпуса и издавать щелчки.

    Восстановление фиксации дверей-lt_gxuo_vmo.jpg

    Теперь вы знаете, как устранить щелчки при открывании-закрывании дверей. А если у вас отсутствует фиксация дверей — заказывайте ремкомплект по ссылке plastik-avto.ru!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2018
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    В наличии появилась универсальная сухая смазка Forum в виде аэрозоли. Она отлично подходит для смазки ограничителей дверей и других трущихся элементов.

    ЧТО ТАКОЕ FORUM® УПТФЭ-СПРЕЙ?

    Это многофункциональное покрытие, в составе которого порошок белого цвета с очень мелкими частицами, менее 1 мкм, правильной шаровидной формы, способными создать на трущихся поверхностях сверхскользкое покрытие, защищающее от трения, износа и коррозии.

    Покрытие устойчиво к высоким температурам (до 5000С), к большим механическим нагрузкам и химически нейтрально. Это делает его непревзойденным по качеству и эффективности.


    Восстановление фиксации дверей-01-universalnaya-smazka-300px.png

    ЗАЧЕМ НУЖЕН FORUM®УПТФЭ-СПРЕЙ?

    · Сухая смазка любых поверхностей и механизмов

    Forum® УПТФЭ-спрей создает очень прочный, сверхскользкий слой, полностью устраняющий трение и износ обрабатываемых поверхностей. Forum® УПТФЭ-спрей имеет рекордно низкий коэффициент трения 0,02 «мокрый лед по мокрому льду».

    · Защита от окисления и коррозии

    Forum® УПТФЭ-спрей устойчивее золота и платины и не растворяется в самых агрессивных растворителях. Поэтому создаваемое покрытие надежно защищает любую поверхность от агрессивной среды и полностью предотвращает окисление и коррозию металла.

    · Защита от обледенения, грязи, нагара и копоти

    Forum® УПТФЭ-спрей обладает высокими гидрофобными свойствами, при определенных условиях нанесения краевой угол смачивания достигает 1600, что позволяет защищать поверхность от воды, обледенения, грязи, нагара и копоти, а также обеспечить антибактериальный эффект.

    · Защита от ультрафиолетового излучения.

    Стоимость аэрозоли 210 мл — 820 рублей. Заказывайте на сайте plastik-avto.ru!

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 11:31
  2. приборы авто/видео фиксации
    от хакорд в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •