проблема такова сверху на бампере 4 или 5 толи заклёпок толи ещё чего они приржавели к планке,как они снимаються?((((наних ещё резьба под плоскую отвёртку но открутить нереально![]()
проблема такова сверху на бампере 4 или 5 толи заклёпок толи ещё чего они приржавели к планке,как они снимаються?((((наних ещё резьба под плоскую отвёртку но открутить нереально![]()
Привет ! не понял , вопрос о каком бампере? Перед,зад?если перед-под капотом должно стоять пять направленных болтов под крестовую отвертку, два болта концевых на состыковке бампера с крыльями и четыре снизу к "телевизору" или защите(хотя , учитывая год выпуска и стопудовую возможность ремонта,могут стоять любые похожие крепежи, вплоть до "пружинок" с саморезами(у меня на сивке что только не стояло -от "креста" до "звезды"))
задний крепится на пять болтов под "крест" или головку на десять под крышкой багажника между фонарями , два концевика в крыльях и два в нижней части задней панели
под крышкой багажника бампер крепится к планке с вваренными в нее гаиками(вполне возможно, что при пред.идущем ремонте гайки провернулись и народ сварганил самопал-крепеж под прямую отвертку на хонде не пред.усмотрен)
спасибо большое,вот я теперь думаю как их выбить хотябы а потом дырки высверлись(передний бампер)
Есть вариант ! береш сиерло диам. 3,5 мм и бутылку с водой . Непрерывно поливая водой место соприкосновения сверла с болтом рассверливаешь шляпку до предпологаемого начала резьбы(вода нужна, чтобы от нагрева бампер не оплавился), меняешь сверло на 4,5мм и повторяеш процедуру(с водой!) если не напутал с диаметром (4,5-5? точно не помню) шляпка должна овалится . А когда высверлиш шляпки и снимиш бампер-рассверлить остатки болтов и нарезать резьбу-дело техники!
во спасибо огромное)так и сделаю по поводу бампера его всёравно выкидывать буду
тогда сверли и с водой не парься! Я то думал ты бампер сохранить хотел