Друзья во такая у меня история хочу на американке поменять СПИДометр и поставить немецкий чтоб он начал бы считывать в КМ а то МИЛЯХHjnda Civic 2000
Воо эти немецкие
а воо американские
Друзья во такая у меня история хочу на американке поменять СПИДометр и поставить немецкий чтоб он начал бы считывать в КМ а то МИЛЯХHjnda Civic 2000
Воо эти немецкие
а воо американские
Предположу, что если разобрать приборки, и переставить спидометр с немецкой в американку то все будет гут. Контактами там как я понимаю являются винты как и у меня, так что проблем быть не должно.
датчик скорости менять не надо?
Думаю, нет. Эта ж вся требуха работает механически, т.е. чем быстрее едешь - тем больше разность напряжений на концах спидометра.
Так что предлагаете друзья ? Что делать ?
Перекрутить спидометр с одной на другую. Механизмы то идентичны, различия лишь в шкале.
chto znachit perekrutit drug tut esli mojno po podrobnee kak eto ?
снимешь переднюю часть, она на защелках, откручиваешь четыре винтика посредине, вываливается спидометр. Так же делаем на второй приборке. Махаем местами спидометры.
aa poniatninkoa tak dumal bez vtorogo mojno oboitis , drug eshe cto ia xotel sprosit eto tochno .toest esli ia priobrechu vtoroi spidometer to ia smogu ego postavit da ne nado budet ximichit da ,a mojet potom opiat on budet v MILAX schitivatvoo eto mne interesno
![]()
Принцип работы его примерно такой: на выводах ц него разное напряжение, и в зависимости от скорости разность напряжений становится больше, и тогда стрелка начинает отклоняться. Чем больше скорость, тем больше отклоняется стрелка. Так что перекрути да и все...