Смогут или нет зависит от колориста! Красить можно переходом, не весь.
Если есть КАСКО то лучше красить целиком. Краска у Хонды простая и если руки у маляров сделаны нормально то в цвет попадут 100%. Как правило СК посылает на ремонт к официальным дилерам, а они красят только целиком. Не которые СК делают мелкий ремонт без справок (надо читать правила страхования).
По поводу локальной покраски можно почитать http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0%EC%EF%E5%F0
Тут почитав тему про провисание бампера, заглянул под него и опять расстроилсяВобщем как раз в том месте, где у некоторых бампер провисает он у меня тоже поцарапан, причем хорошо так, с бороздами....с глубокими такими бороздами
Конечно, их сверху не видно вообще, но все же...
В этом случае надо бить страховую на замену бампера.
Красят детали целиком при таких повреждениях те, кто не умеет красить переходом. тот кто не умеет красить переходом, тот вероятно вообще не умеет красить! Уметь красить это не только нанести из пистолета лкп!!!
По поводу цвета, в цвет никто никогда не попадет! можно сделать только так что все будет отлично выглядеть! цвет зависит и от колориста и от разбавилеля в краску и от давления на пистолете и от лака....... Попадание в цвет имеет больший шанс при покраске именно переходом! Не хвалюсь, у каждого бывают косяки, но я красил переходом даже трехслойный перламутр, еще раз повторюсь, главное чтоб выглядело ОК, а крашеная деталь или нет любой нормальный маляр увидит.
Дилеры не красят частями - только целиком. Если есть КАСКО - лучше покрасить ближе к окончанию срока страховки - вдруг ещё кто-то заденет или сам поцарапаешь; всё равно вызывать участкового (если в СК не предусмотрена покраска без справок).
Не буду даже рассказывать как красят офицалы, кто сталкивался тот знает) Если каско есть его нужно доить))
Ну я у них три раза красил, и все нормально. Так что все зависит от дилера и людей которые там работают.