Полировка своими руками...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Полировка своими руками...

    Млин где тема была своими руками потерял...

    Вот подарили мне полирольку с карандашиком, черепашку...
    Дружбан щас даст полировочную машинку, только диски к ней купить....

    в общем вопрос как юзать то это?
    карандаш написано нагревать надо, это что значит? потом на солнце низя да? потом помыл и потом гупкой типа нанес... говорят надо на сутки оставлять, написано 15-20 минут пока не высохнет....

    вобщем щас наберусь знаний и на дачу, потом фотоотчет с меня как и че я делал?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Столицца
    Сообщений
    266

    По умолчанию Полировка своими руками...

    Лак не сожги!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    604

    По умолчанию Полировка своими руками...

    Черепашка не под машинку полировочную это факт, если уж савсем лень руками, покупай круг №3(к примеру Novol) - он самый мягкий, и на небольших оборотах пройдись.
    А вообще мы делали следующим образом: карандашом замазывали самые явные царапины, давали высохнуть, потом мешали Триэмовскую полироль с цветной черепашкой, и на малых оборотах проходили всю машину.
    У тебя цвет какой?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Полировка своими руками...

    синий.... то есть это черепашкой тряпками только? и какими тогда тряпками? восковый карандаш нагревали?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Деревня Измайлово
    Сообщений
    300

    По умолчанию Полировка своими руками...

    Удачно ты темку завёл, я вот тут тоже собираюсь, батёк машинку полировальную купил, а чё да как незнаем...
    Я до этого токак тряпкой полировал руками,эфекта никакого, руки наверное не оттуда ростут

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    604

    По умолчанию Полировка своими руками...

    Цитата Сообщение от Егор
    синий.... то есть это черепашкой тряпками только? и какими тогда тряпками? восковый карандаш нагревали?
    Карандаш конечно нагревали, а черепаха не пойдет для оборотистых машинок, т.к. в ней достаточно малое содержание силиконовых добавок.
    ТриЭмоская полироль 3 видов : 1 номер - для абразнивного глубокого полирования после покраски авто и то она используеться с применением 2000 -ной наждачки с водой; 2 номер - более мягкий для удаления мелких царапин, можно применять с водой во избежание поджога лака, его можно использовать с цветной черепашкой, опять таки на небольших оборотах.; 3 номер - для глянца лака, также можно с черепахой , используеться в большем случае если поверхность не имеет глубоких царапин и носит чисто практичный характер , т.к. в ней наибольшее количество силикона.
    Сразу оговорюсь - для каждого номера полироли свой абразивный полировочный круг.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    604

    По умолчанию Полировка своими руками...

    Цитата Сообщение от Владян
    Удачно ты темку завёл, я вот тут тоже собираюсь, батёк машинку полировальную купил, а чё да как незнаем...
    Я до этого токак тряпкой полировал руками,эфекта никакого, руки наверное не оттуда ростут
    Тряпка тоже тряпке рознь - если это замша или синтетика то наносить полироль ей бесполезно, т.к. весь смысл абразива теряеться. Мягкая ткань хороша непосредственно для полировки , и должна не лосниться.
    Наносить полироли и растирать лутше всего плотной губкой.
    И еще черепахи тоже есть абразивные, и есть защитные содержащие воск, в первом случае элементарно распознать абразивную полироль можно по запаху, практически все они содержат аммиак и пахнут соответствующе; во - втром случае полироли как правило, пахнут ароматизаторами и они более пригодны для того что б натереть авто после мойки ну к примеру что б вода скатывалась лутше и т.д.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Полировка своими руками...

    я конечно весь твой разговор не понял.... я в этом не разбираюсь, но вот в метро был накупил всяких салфеток там губок тряпок к лету и купил спешал полировочные салфетки, как там чел сказал они тупо одноразовые, стоят около 110рэ, вобщем как я понял:

    1. помть машину
    2. вытереть на сухо(лучше замшой)
    3. намазать полироль(губкой)(правда я на выхи помыл и ее моментально одуванчиками покрыло)(на солнце низя так что после 6 вечера)
    4. разтереть губкой полироль
    5. подождать минут 20-30
    6. взять эти лафетки и втирать

    вот так чтоли? это тупо инструкция сзади ну и мои какието догадки....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2006
    Сообщений
    723

    По умолчанию Полировка своими руками...

    Автор: mazza

    истории самостоятельной полировки машины. надеюсь, кому-нибудь пригодится

    I. Подошло время чистить пёрышки.
    Рассказываю,как полировать авто.
    Весь материал основан на собственном опыте.
    С чего всё началось?
    После покупки Крауна я отдал баксов 150 за полировку и задумался,а может самому делать сию операцию,вложив один раз деньги в инструмент,а в дальнейшем затрачивая лишь собственный труд,а не отдавая свои кровные дяде?
    К тому же, люблю сам процесс мойки авто,а полировка - это сродни мойки:наведение абсолютной красоты)))
    Съездил в известную фирму "Автолюкс",удачно попал на вменяемого менеджера,втёрся к нему в доверие и узнал основы технологии полировки)))
    Пройдя тяжёлый путь учиничества,суммирую свой опыт.
    Полировка - это не только придание машине хорошего внешнего вида.В результате полировки убираются микротрещины краски,царапины,поверхность надёжно закрывается защитным слоем,заполняющим мельчайшие неровности и "поры" краски,сохраняя не только блеск авто,но и продлевая жизнь его лако-красочному покрытию.
    Немного теории
    Итак. Импортная краска имеет толщину в 100 мкр,одна полировка снимает порядка 5 мкр (сдуру можно и всё снять),таким образом у вас в запасе 20 полировок.
    Я свой Краун полировал года три подряд,последний раз - только безобразивным составом.Хватает при правильном мытье на 2-3 года.
    Безабразивной полировкой можно полировать до бесконечности,практически,лако-красочное покрытие не снимается.
    Инструменты и материалы.
    Для хорошей полировки требуется профессиональная машинка,у меня это - Макитта,пр-ва Японии,брал на Горбушке лет 5 назад за 220 баксов.Можно,конечно, и дрелью хреначить,как я первый раз и делал,но удовольствие маленькое,как-будто промастурбировал стадо слонов,руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью)))
    Кто пробовал,подтвердит,в частности - Конь с крылами.
    Также,нужны полировальные круги (два,для грубой и тонкой полировки),у меня они шерстяные.
    Салфетки специальные,они бывают в пачках по 500 штук и хватает их на несколько лет.Можно тряпочки х/б.
    Собственно,полировальный состав.Я работаю не широко известными средствами 3М,а тоже американским,компании Parko,основанной в 1911 году,у нас менее раскрученной,а поэтому с чуть меньшими ценами.
    Технология.
    Для качественной полировки надо пройти авто два раза.Первый раз - среднеабразивным составом (можно и крупноабразивным,эффективнее,но сдуру есть шанс протереть до металла),хотя и это требует сноровки и аккуратности.Он имеет №1750.Выводит не очень глубокие царапины и риски.
    Второй раз - безабразивным,для придания окончательного блеска.Финишная полировка.№2500.Выводит мелкие,"волосяные" царапины.
    Круги - отдельно для каждого состава.
    Машина моется до начала и между полировками.До первой полировки желательно протереть авто уайт-спиритом,после мытья.
    После проведения полировки,авто моется,вытирается и на него наносится защитная полироль.У Parko это специальный селиконово-восковой состав,гарантированно держащийся месяц.Его просто наносят на салфетку и растирают до исчезновения.Все составы расфасованны в банки по 1 кг (не забывайте,что это профессиональные составы).Стоят в пределах 25$.Хватает на несколько полировок.Защиты хватит на пару лет.
    Я стал предпочитать в последнее время состав японский,фирмы Каралл,держится 6-7 месяцев и вода с кузова на скорости просто сдувается.Действительно,ноу-хау японской химической промышленности.
    Стоит 380 гр. 1000 руб.Хватает на несколько обработок.
    Про "черепашки" забудьте,это детский сад.
    Практические советы.
    Полируемую поверхность полезно смачивать водой.
    Полировать надо,равномерно и не очень сильно прижимая машинку,перемещая её по зонам,горизонтально перед собой,перекрывая предыдущий проход.
    Обрабатывайте по одной детали (крыша,капот,двери и т.д.),всё сначала одним составом,выведя наиболее общие,многие царапины.Помойте машину.После этого начинайте по новой уже финишную полировку,составом №2500.
    Долго не держите машинку на одном месте,чтобы не сжечь краску,контроль температуры - рукой,пока терпит,всё ОК.
    Периодически протирайте салфеткой обработанный участок и смотрите под углом,чтобы контролировать степень полировки.
    Будьте осторожны на углах и рёбрах,там тонкий слой краски,сразу стирается!!!
    Занимает весь процесс не менее 8-10 часов,если без перерывов.
    Скорость машинки первым составом - 2500 об/мин.
    Вторым составом - 3500-4000 об/мин.
    Наносят (распределяют состав) по полируемой поверхности,не более 600-800 кв.см,выдавив на круг, при скорости 1000 об/мин
    Можно,конечно,рассказать и о предварительной обработке глубоких царапин шлифовальной шкуркой Р2000,но это всё-таки сложновато для новичков,поэтому оставим пока эту тему...
    Вроде всё.

    II. Итак, что нам понадобится?
    Первое.
    Если у вас есть полировочная машинка, вы счастливец!
    Будем же считать что ее нет….мы ведь пока новички.
    Что необходимо?
    Дрель с плавным регулированием оборотов.
    Покупаем полировальную оправку на липучке, для дрели, диаметром 125 миллиметров.
    Фирменная стоит дорого – больше 1000 рублей.
    Профессионально полировать чужие авто мы не собираемся, поэтому возьмем что попроще – простую оправку с липучкой за 125 рублей (я покупал на Хасанском авторынке).
    Еще будет необходим круг полировальный для абразивной пасты диаметром 150 мм.
    Очень хорошие круги фирмы Мирка, есть там же, на том же рынке, в павильоне «Автоэмали».
    Я купил такой круг за 310 рублей.
    Там же был куплен круг для неабразивной пасты, той же фирмы за 280 рублей.
    Еще необходимы, конечно же сами полировальные пасты.
    Неплохая паста 3М – номер 2 – средний абразив.
    У меня на Марк ушло ее 200 граммов.
    Возьмите грамм 250, лучше пусть останется.
    В пасте 3М номером 3 я разочаровался – на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом!
    Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично!
    Также понадобится Уайт спирит – бутылочка 0.33 литра.
    Тряпки. Бутылка с водой.
    Бутылка с водой для питья – упаритесь, говорю точно!
    Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто – но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно.
    Нужна паста для защиты блеска – выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно жидкую, просто гораздо удобнее работать.
    Еще нужны газеты, и малярный скотч.
    Приступаем к работе.
    Моем авто тщательно.
    Маскируем стекла, фары и щели– паста будет разлетаться, если она засохнет будет КАРАУЛ, оттирается только Уайт спиритом!
    Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой.
    Сушите авто.
    Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера – к капоту приобретете необходимый навык, а капот – лицо машины.
    Если есть полировальная машинка – растирайте пасту на 1000 об.мин, полируйте на 2500 оборотов.
    Полируем аккуратно, не допускаем разлетания пасты, поливаем водой умеренно, больше пол минуты на одном месте не наяриваем – осторожно, проверяйте температуру краски, чтоб терпела рука, особо не зверствуйте, впрочем, по мере процесса сами разберетесь, как и я.
    На первую полировку уходит времени около 3 часов.
    Старайтесь на оставлять слишком толстый слой пасты на готовой поверхности – она засохнет, стирается сложно! Старайтесь не оставлять пасты вообще, или очень тонкую пленку. Еще раз говорю – не переборщите! Аккуратно, иначе спилите до металла!
    Пройдете машинку – вытерли или вымыли от пасты.
    Далее полируем неабразивной пастой, кругом для неабр. пасты.
    Технология точно та же.
    Если есть машинка – полируем этой пастой на 3500 оборотов.
    По окончанию полировки протираем авто (вот на этой стадии, так незаменимы липкие салфетки!), и наносим защиту, последний слой, тот, что лучше бы был жидкий .
    Я использовал японскую тефлоновую полирольку с полотенцем в комплекте , Софт 99.
    Все.
    Снимаем маскировку, и наслажаемся результатами труда.

    Машина гладкая, после дождя воду просто сдувает с машины при движении.
    На такой машине ездить гораздо приятнее!Еще, помните, что слой краски – 100 микрон.
    При полировке таким способом вы снимаете около 5, при использовании среднеабразивной пасты номер 2 концерна ЗМ.
    Время, затрачиваемое на полировку – около 6-8 часов.
    Отличные результаты также дает использование полиролей фирмы Parko¸Америка, они подешевле, но качество на высоте, поверьте мне!
    Периодически подновляйте тефлоновую защиту – раза три в год, можно четыре, после мойки, и все будет отлично, поверьте!
    Итого – день труда, материалы не более чем на 1200 рублей, и все, машинка как новая, и Вы знаете, что происходило с машиной.
    На сервисе НИКТО не отнесется к вашей красавице так, как вы, в лучшем случае, проведут машинкой по машине, развезут абразивную полироль (а не отполируют, как это надо), тефлоном покроют, и через пару часов машина готова! С Вас – не менее 3000 рублей – это минимум, за самую простую полировку, без тефлона.
    Если Вам говорят, что через пару часов забирайте – уезжайте смело.
    Эта работа занимает не менее 4 часов непрерывного труда профессионала.
    Да, еще, круги после пасты постирайте в воде, их Вам хватит раза на три на всю машину.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Полировка своими руками...

    мдя.... я так прикинул, за такой труд я 4к отдам и парится ну его нах, я своими руками из жопы всю машину так испорчу..... я пока попробую черепашенка, а там посмотримс...

Похожие темы

  1. Тюнинг своими руками
    от artek в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 00:42
  2. Своими руками
    от хонда 7 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 640
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 01:10
  3. Тюнинг своими руками
    от Vanger в разделе Тюнинг
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 11:10
  4. Диагностика своими руками
    от snus mummer в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •