Решил цивке кузов восстановить и встал вопрос покраски...С цветом определился, чёрный. Но теперь вопрос делать ли просто нитро под лак или с металликом? какие плюсы минусы?
Решил цивке кузов восстановить и встал вопрос покраски...С цветом определился, чёрный. Но теперь вопрос делать ли просто нитро под лак или с металликом? какие плюсы минусы?
Черный под лак, это самый красивый окрас автомобиля!!! Так красили дорогие авто представительского класса, но в уходе металик будет лучше, так как микроцарапины не будут так заметны как на "базе под лаком".
Я её обожаю, так что с уходом думаю порядок будет.Лака надолго хватит?
Три слоя должны маляры положить, потом отполировать грамотно (после просушки лака и до арматурных работ!) и хватит на всю жизнь)))![]()
а что такое арматурные работы? спасибо за ответ![]()
Имелось в виду, что отполировать покрашенные детали надо до сборки автомобиля.
Помимо металлика, есть еще такая вещь как ксераллик.
Кристаллы добавляются в лак. Фотографией не передать, но смотрится просто ох****но!
как я понял основной минус метталика и других добавок в чёрный цвет состоит в том, что цвет теряет черноту, немножко сереньким становится ) а про ксераллик не слышал, надо у маляров узнать )
Ксералик дает удорожание краски гдето на 15%... Это специальная добавка для лучшего эффекта ( подчеркивает металик и перламутр).Добавляеться не в лак а в краску по формуле...А на счет того, что черный цвет уйдет в серый оттенок - глупости... Колорист добавит чуть синего и все ОК. Снова черный вороной...
Последний раз редактировалось АВТО-МОТО-Р; 22.07.2009 в 13:17.
Ксералик это очень дорого!