Всем привет! За два года на капоте машинки появилось много сколов от летящих из под машин камней, даже вмятины небольшие есть. Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться, а как этого избежать в будущем.
Всем привет! За два года на капоте машинки появилось много сколов от летящих из под машин камней, даже вмятины небольшие есть. Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться, а как этого избежать в будущем.
че делать? красить однозначно. этого не избежать в эксплуатации авто.
Есть несколько вариантов действий:
1 (временный) Моешь машинку, закрашиваешь сколы хондовской "подкраской" и тщательно заполировываешь передок хорошей защитной полиролью. Далее полируешься по возможности.
2 (предпродажный) перекрашиваешь полностью несколько деталей.
3 (простейший) просто полируешь машину для украшения "общей картины" и продолжаешь ездить
У меня серебристая и сколы так не видны... но думаю, что я пошел бы по первому вариантуПросто у меня полировка, так сказать повседневное явление, и поэтому сколов поменьше.
крась капот главное подбор краски нормально чтобы сделали удачи
После покраски можно на капот приклеить пленку прозрачную. Многие по несколько лет не знают проблем.
а мне вот под окнами ночью гвоздиком старательно по левому боку прошлись..... в итоге - 4 детали... местами очень глубоко( ЧТО ДЕЛАТЬ? красить в зиму не очень охота...
обработай прозрачным антигравием чтобы не ржавело и жди спокойно весны)))
так и называется прозрачный антигравий?
Аналогичная ситуация была. Краска и лак на сивиках не айс вобще. Оформлял как выброс гравия капот, решетку, бампер.
По прошлой КАСКО покрасил.
В цвет попали, все отлично!
А полировка и закраска сколов не помогают. Всеравно на солнце очень видно, да и много их очень!
---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------
насчет антигравия не знаю...Сотрешь ли его потом!?
а вот есть жидкий чехол(стоит примерно 400 р за баллон). Он по-крайней мере при необходимости отклеивается.
Или мовилью накрайняк...его тож стереть без проблем!