
Сообщение от
1XXX
Так вот почему маляры не умеют качественно полировать ЛКП, потому что изначально для них: Полировка кузова автомобиля — одна из наиболее обыденных операций кузовного ремонта.
---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:24 ----------
Можно комментарий по цитате с форума БМВ?
Товарищи, чтобы не было иллюзий, напишу цены:
1 элемент - 7500 (Включая с/у, матералы, работу)
Для BMWClub 6000 руб
Затраты на 1 элемент:
1300 руб - з/п работника
400 руб - лак
900 руб - краска
1000 руб - расходники для камеры (солярка, фильтра, элктричество, и т.д.)
500 руб - шкурки, салфетки, скотч, валики, респераторы и т.д.
200 руб - отвердитель в лак
Итого: 4300 (себестоимость). А к этому прибавить коммунальные услуги, охрана, отопление, аренда и т.д. и т.п.
Поэтому цена за элемент для BMWClub 6000 руб.
Для остальных 7500.
Мы не покупаем дешевую краску, дешевый лак, дешевые материалы... Все только самое лучшее.
Поймите правильно, прошли те времена, когда крыло за 100 $ красили.
И если можно уточнения по объёмам хотя бы затраченным ЛКМ в литрах (мл) затраченных на этот элемент. Какой именно элемент?