Honda Civic 2012 года выпуска стоит на 27 месте из 34 малолитражных, доступных автомобилей. Этот рейтинг основан на анализе 16 опубликованных обзоров и тест-драйвов Honda Civic, и нашем анализе надежности и безопасности автомобиля.
Автомобильная промышленность не в восторге от переработанного в 2012 году внешнего и внутреннего вида новой Хонды, которая стала менее футуристической, грубо говоря, автомобиль стал выглядеть скучно. В ценовом сегменте, в котором представлен новый Civic, конкуренция достаточно высокая и автомобили схожие по цене и классу с Хондой умело переигрывают японца, как по цене, так и по характеристикам.
В декабре 2010 года Honda выпустила наброски модели 2012 года и больше ничего. Теперь, когда Honda опубликовала информацию о ценах на автомобиль, доступных опциях, а также журналисты смогли проехаться в Цивике 2012 года, мы имеем достаточно информации для того, чтобы рассказать об этом авто.
Первое, что покупатели сразу же заметят, это немного обновленный дизайн Цивика. "Honda выбрала простой путь, что может оказаться плачевным, если Цивик не оправдает ожидания", пишет Motor Trend. "Экстерьер девятого поколения, который должен был быть отличительной чертой автомобиля, выглядит очень похожим на восьмое поколение." Почему? Дизайнеры Honda хотели, чтобы новую модель сразу же узнавали как Civiс. "Критики соглашаются, Хонда действительно достигла желаемого, однако внешний вид машины стал намного мягче, а это ударяет по её уникальности.
В автосалонах будет доступно семь версий Honda Civic 2012: седан, купе, седан Si, Si купе, гибрид, высокой топливной эффективности (ВЧ) и моделью с газовым двигателем. С таким большим количеством моделей, количество комплектаций должно быть велико. Однако, чтобы не усложнять ситуацию, скажем, что купе базы DX и седан, которые продаются от $15605, в плане салонных опций предложить ничего особенного не могут. В них даже нет кондиционера и радио. Зато модель DX 2012 года имеет систему Eco Assist. Новая функция помогает водить экономнее. Правда, Hyundai Elantra, цена которой $14495, являющаяся прямым конкурентом Цивика, поставляется с аудиосистемой оснащенной шестью динамиками, возможностью чтения USB и приема спутникового радио. Как и в Civic, Bluetooth и кондиционер являются дополнительными опциями на Hyunday, но стоят они дешевле.
На ступеньку выше стоит комплектация LX, которая стоит $17 885,. Ей оснащаются купе и седаны. В этой комплектации есть AM / FM радио с четырьмя динамиками, автоматический кондиционер и центральный замок. В этом году эти модели имеют кнопки управления на рулевой панели, USB интерфейс, color I-MID систему, которая выводит информацию о экономии топлива и развлечениях на переднюю панель. Если вы хотите Bluetooth, вам придется купить комплектацию EX, цена на которую составляет около $20500.
Если смотреть на Цивик 2012 года в общем, то можно сказать, что автомобиль является хорошим вариантом покупки. На наш взгляд лучшей комплектацией модели 2012 года является двухлитровый Civic Si, максимальная мощность которого 197 лошадиных сил, это почти на 50 лошадок больше, чем у 1.8 литрового двигателя, который так же есть в списке поставляемых моторов. В плане производительности и экономии топлива Цивик сделал большой скачок вперед, чем очень довольны в компании Хонда. Модель HF может проехать 41 милю на одном галлоне топлива по шоссе, в то время, как базовая комплектация способна на одном галлоне преодолеть 39 миль.. Эти усовершенствования являются существенными, но нас беспокоит то, что их не достаточно, для того, чтобы помочь Цивику удержать высокую конкурентоспособность в строю автомобилей, которые предлагают хорошую экономию топлива и небольшую цену автомобиля.
"С автоматической коробкой передач, как седан, так и купе могут проехать 28 миль на галлон в городе и 39 на шоссе, в среднем в течение, средний показатель обычно составляет 32 мили на галлон (по сравнению с 29 прошлой версии)", пишет Business Week. "Однако, Honda не является лучшей по экономичности. Седан Elantra 2011 года обещает проехать 29 миль на галлон в городе, 40 на шоссе и иметь средний показатель 33 мили на галлон. Новый Форд Фокус, также не отстает, его показатели такие же, как у Элантры, правда средний показатель на единицу меньше, он составляет 32 мили на галлон."
Конкуренты наступают Хонде на пятки. Как известно, лучший способ обновить машину, это полностью её переделать, что и сделали другие марки, в отличии от Хонды и Фольксвагена. Правда новый Volkswagen Jetta в этом плане провалился, внешний вид и ездовые качества нового авто, мягко говоря, не оправдали ожидания, в то время как новый Civiс получился довольно хорошим. Вопрос состоит в том, сможет ли ближайшие годы Цивик поддерживать необходимую конкурентоспособность, в то время как остальные модели стремительно развиваются.
Ездовые характеристики Honda Civic - 8,0 (очень хорошо)
Если вы ищете предсказуемый и послушный автомобиль, то Хонда Цивик для вас. Автомобиль девятого поколения получился очень похож на предыдущие версии, поэтому посидев за рулем старых Цивиков, можно садиться за руль новой машины, ожидая знакомой управляемости и резвости.
Экстерьер - 7.2 (Хорошо)
Вокруг внешнего вида нового Civic ходило много разговоров. К сожалению, многим автомобильным критикам надоели изменения. "Мы начнем на позитивной ноте: Honda Civic 2012 года не безобразна", говорит AutoblogGreen."Проблема в том, что она также не является безумно привлекательной."
Интерьер - 8,0 (очень хорошо)
Новый Цивик имеет больше опций внутренней отделки и больше места в салоне, но Honda не удалось удивить автомобильный мир, который привык к доступным небольшим автомобилям, которые выглядят дороже, чем они есть на самом деле. По сравнению с некоторыми конкурентами, внутренняя отделка выглядят довольно простой.
Безопасность - 10,0 (отлично)
Федеральное правительство и страховые компании не проверяли Honda Civic 2012 года, и так как это новая модель, то они, по началу, не будут проверять её. Новая Хонда Цивик имеет вспомогательную систему устойчивости автомобиля во всех комплектациях, опцию, которая раньше была доступна только на дорогих автомобилях.