Японцы, наконец, приоткрыли завесу тайны, скрывающую возможности новинки Civic Tourer, которая вскоре приедет во Франкфурт для дебюта, причем, это будет не концепт,а серийная версия авто, способная, по мнению производителя, еще боле приблизиться к абсолютному лидерству на мировом рынке.
Отмечается, что инженеры R&D в данном случае сделали огромную ставку на стремительный, динамичный дизайн, который в сочетании со спортивным характером призван положить начало новым стандартам в сегменте “универсал”. Помимо этого, Tourer станет самым просторным универсалом, по сравнению с остальными “одноклассниками”, о чем свидетельствует, в частности, 624-итровый багажник – самый большой в C И D сегментах. При собранном салоне посредством функции Magic Seats объем багажника достигает 1668 литров. Если сравнивать с хэтчбеком Civic 5D, погрузочная высота автомобиля снижена на 13,5 см., что, по мнению разработчиков, позволит увеличить удобство загрузки.
В моторном отсеке нового Civic Tourer будут размещены, в зависимости от предпочтений покупателя, двигатели i-DTEC объемом 1,6 л. и i-VTEC объемом 1,8 л с предположительной мощностью 120 л.с. (300Нм) и 142 л.с. (174 Нм) соответственно. КПП может быть установлена как механическая, та и автомат. Дизельный 1,6-литровый мотор I-DTEC уже известен, как самый легкий в классе агрегат и неплохо зарекомендовал себя под капотом у модели Civic 5D и кроссовера CR-V.
Ранее сообщалось, что новый универсал станет первым продуктом Honda с системой Unique Adaptive Damper System, которая снабжена возможностью выбора режима работы - Comfort, Normal и Dynamic. Однако представители компании утверждают, что на этом перечень оснащения далеко не исчерпывается, ведь на автомобиле будут установлены самые передовые системы безопасности. О полном списке опций можно будет узнать лишь во время премьеры.