Долгожданная дизельная модификация в октябре пополнит линейку силовых агрегатов популярного паркетника. Обзаведясь новым двигателем, CR-V должен продемонстрировать недюжинную экономичность. Так, если принимать во внимание заявленный инженерами Honda расход, то полный бак топлива обеспечит автомобилю проход дистанции в 1 290 км без дозаправки. Первой этот мотор достался Honda Civic, о чем сообщалось в начале нынешнего года.
Не известно, когда дизельную модификацию Honda CR-V сможет приобрести российский покупатель, но вскоре после премьеры она появится в британских представительствах компании. Это будет самый легкий в своем классе турбированный мотор i-DTEC объемом 1,6 литра и весом всего 47 килограммов. Помимо этого, дизельную версию снабдили системой Eco Assis и топливосберегающей технологией Idle Stop, сочетание которых предоставляет водителю возможность выбора наиболее подходящего стиля езды, с точки зрения экономичности.
Если сравнивать с бензиновыми моторами, то мощность дизеля 120 л. с. не слишком высокий показатель, учитывая небольшие размеры кроссовера. Однако крутящий момент весьма приличный - 300 Нм при 2 000 об./мин. Усилие от силовой установки будет передаваться 6-ступенчатой механике, а привод будет исключительно передним.
Согласно спецификации, японская новинка потребляет лишь 4,5 литра топлива на сотню, а выброс СО2 едва достигает 119 г/км, что свидетельствует о высоких показателях экологичности. Учитывая столь низкий выброс углекислого газа, потенциальному владельцу автомобиля представляется бонус в виде освобождения от дорожного сбора в первый год эксплуатации.