Новая дизайнерская философия “Exciting H Design!!!”, представленная японским гигантом автопрома, теперь будет присуща всем моделям, которые будут созданы в будущем под брендом Honda. Пресс-служба компании сообщила, что новое дизайнерское направление заключается в слиянии в единое целое головной оптики и радиаторной решетки. Помимо этого, разработчики этого стилистического приема убеждены, что они таким образом сумеют значительно увеличить популярность продукта японской марки среди покупателей, благодаря его уникальности и привлекательности.
Как оказалось, три восклицательных знака не просто так задействованы в названии новой философии, напротив, они несут в себе особую смысловую нагрузку – сочетание “высоких технологий” с “высоким напряжением” и “высокой чувствительностью”. По всей видимости, это означает, что впредь все автомобили Honda будут отличаться богатым высокотехнологичным оснащением и оригинальным дизайном.
Первым представителем данного стиля стала модель Fit модельного года 2014. Кроме того, ранее сообщалось об анонсе дебюта “подогретой” модификации автомобиля от компании Mugen. Результаты работы специалистов тюнинговой фирмы будут представлены вскоре после поступления на мировой рынок стандартной версии Honda Jazz/Fit. На рынке Японии базовый Jazz начинает продаваться уже в этом месяце.