Honda Civic Type-R еще не успел официально предстать перед публикой, но производитель уже намерен использовать его в качестве базы для разработки гибрида в кузове “хэтчбек”. Ожидается, что следующая генерация CR-Z станет более спортивной, благодаря использованию другой платформы и двигателя, ведь характер и динамика ранней версии оставляли желать лучшего.
Однако факт заимствования новой “тележки” вовсе не означает смену принципов создания CR-Z – несмотря на близкое родство с Civic Type-R, модель останется гибридной. Основное отличие от нынешнего поколения хэтча заключается в большей мощности, которую обеспечит новый 1,5-литровый турбированный мотор в паре с уже известной электрической установкой - предполагаемая мощность составит более 220 лошадок.
Помимо этого, инженеры Honda намерены отказаться от установки традиционного для гибридов вариатора, который будет заменен 7-диапазонным роботом, оснащенным двумя сцеплениями. Как результат, автопром пополнится подогретым хэтчбеком, пусть и гибридным.
Многие зарубежные СМИ утверждают, что японцы подобным образом хотят превзойти достижения создателей купе Subaru BRZ и Toyota GT86, переманив к себе большую часть потенциальных покупателей. Также сообщается, что компания на достигнутом не собирается останавливаться и планирует вскоре выпустить на мировой рынок компактный родстер, дабы полностью затмить собой конкурентов-соотечественников.