Гигант мирового автопрома не перестает радовать своих потенциальных клиентов новыми разработками. Так, не успели СМИ поведать миру о технологии распознавания пешеходов, как в ходе Всемирного конгресса по безопасности в Токио компанией Honda были презентованы новые элементы комплекса активной безопасности. Главное место среди представленных технологий было отведено системе самостоятельного управления.
Представители компании рассказали, что в будущем новые японские модели смогут как объезжать пешеходов, так и успешно маневрировать между автомобилями, что станет полезным в экстренных ситуациях и в условиях движения по городским улицам. К перечню нововведений относят также систему самостоятельной парковки, которая реализована посредством применения Wi-Fi-подключения к стационарным камерам видеонаблюдения, которыми снабжена сама парковочная стоянка. Благодаря такому подходу, автомобиль может без участия водителя найти для себя свободное место.
Помимо этого, во время проведения презентации был показан прототип системы мониторинга дорожного трафика, авторства инженеров Honda. Данная разработка является аналогом известного в Европе комплекса Car-to-X communication, используемого для дистанционной связи между автомобилем, соседями по дорожному потоку и объектами инфраструктуры. Примечательно, что большинство ведущих автомобильных производителей также активно работают над созданием и совершенствованием похожих систем. В то время, как технологии мониторинга будут запущены в серийное производство, автомобили всех марок смогут “общаться” между собой, чему поспособствует подчинение единым стандартам связи.
Что касается запуска новинок в серию, Honda на сегодняшний день предпочитает не распространяться, впрочем, как ее главные конкуренты в этой отрасли – Toyota и Ford.