Более двух лет понадобилось компании Honda для того, чтобы обойти Toyota по показателям продаж, да и то лишь в сегменте компактных авто, созданных для городских условий. Согласно последнему отчету компании, хэтчбек Fit, больше известный у нас под именем Jazz, превзошел по объемам продаж конкурентов Prius и Aqua.
Согласно полученным данным, Fit у себя на родине стал в октябре самым продаваемым автомобилем. Продажи модели удвоились, по сравнению с 2012 годом, составив 23 281 единицу в прошлом месяце. Показатели Prius и Aqua за аналогичный период составили 20 886 и 19 984 автомобилей соответственно. Последний раз компактному представителю Honda подобное удавалось в мае 2011 года, когда на рынке еще не было модели Toyota Aqua.
Honda Motor сумела отбить у конкурентов верхнюю позицию рейтинга после того, как миру была представлена обновленная модификация Fit/Jazz, которая разошлась количеством, вчетверо превышающим самые оптимистические ожидания производителя. По словам руководства компании, таким успехом их маленький автомобиль обязан более высокими показателями топливной экономичности и меньшей стоимостью, по сравнению с конкурентами.
Как сообщалось ранее, к выпуску готовится заряженная версия хэтчбека под названием Honda Jazz Type R, которую поставили на платформу от гибрида Fit/Jazz, но под капотом у машины будет стоять форсированный 1,5-литровый мотор. По всей видимости, новинке не суждено появиться в России. Если отечественные автолюбители и смогут приобрести автомобиль как в базовой, так и в заряженной версии, то лишь у серых дилеров. По данным достоверных источников, продажи хэтчбека в нашей стране Honda сворачивает по причине его низкой популярности.