Японцы провели очередной рестайлинг хэтчбека Civic. По данным производителя, основная часть функциональных изменений коснулась подвески и рулевого управления. Так, усилитель рулевого, развал и схождение колес претерпели ряд изменений в настройках, а старые амортизаторы заменили аналогами с другими характеристиками. В компании убеждены, что такая доработка положительно скажется на управляемости автомобиля.
Процесс модернизации Honda доверила специалистам своего представительства в Великобритании. Именно им было предоставлена полная свобода в реализации собственных наработок, чтобы хэтчбек мог максимально соответствовать вкусам европейских автолюбителей. Информация для обновления модели была собрана на основании отзывов, полученных от европейских клиентов и дилеров.
В качестве опции рестайлинговый Civic теперь может быть приобретен с пакетом систем безопасности Advanced Driving Assist Systems. Функциональный набор пакета представлен системой распознавания дорожных знаков, функцией предупреждения о выезде за границы занимаемой полосы, системой слежения за мертвыми зонами и функцией автоматического торможения в условиях движения по городу.
Внешне модель не претерпела значительных изменений, за исключением того, что она получила новые колесные диски и декоративные глянцево-черные элементы кузова. Подобные глянцевые вставки также видны в салоне автомобиля. Кроме того, интерьер видоизменился за счет новой прострочки на креслах, рулевом колесе и селекторе КПП.
Как известно, сегодня дорестайлинговая версия хэтчбека Honda Civic доступна для российского покупателя с единственным 1,8-литровым 141-сильным мотором. Его цена в базовой комплектации составляет 869 тыс. рублей.