Не так много времени прошло с тех пор, как Honda то и дело представляла миру свои самые мощные и интересные разработки. Яркий тому пример – модель S 200, которая до сих пор остается лучшим автомобилем в глазах поклонников марки, или не менее легендарная Integra Type R.
Если не принимать во внимание NSX, над которым сегодня работают инженеры компании, создается явное впечатление, что действительно мощные автомобили для Honda все менее интересны. После выпуска Civic Si и вовсе можно считать, что производитель не стремится придать своим автомобилям той динамики, которая по душе обладателям Type R. Уже обогнали компанию такие соперники по сегменту, как Ford Focus ST и Mazda Speed3. Как утверждает Майк Аккавитти – руководитель американского представительства Honda, автопроизводитель на сегодняшний день достиг именно того, к чему стремился.
На вопрос представителей СМИ, как относится компания к тому, что многие конкуренты могут оставить ее позади, Аккавитти ответил, что на сегодняшний день для Honda не динамика является приоритетной при создании автомобиля, а удовольствие от комфортной езды. По словам топ-менеджера, руководство ищет ту золотую середину, которая будет соответствовать предпочтениям большинства, т. е. сочетание доступной цены, комфорта и безопасности.
Honda считает, что подразделение Honda Performance Development (HPD) вполне способно удовлетворить запросы поклонников динамичных авто, поэтому нет необходимости в спортивной доработке глобальных моделей. К тому же стало известно, что в подразделении HPD стартует производство компонентов, которыми можно дополнительно оснастить свой автомобиль. Например, компания намерена выпускать специальный компрессор турбонаддува для гибридного купе CR-Z.
Ранее сообщалось, что японцы активно работают над созданием заряженной версии Civic Type R, который должен стать владельцем титула самого быстрого переднеприводного автомобиля на трассе Нюрбургринг. Майк Аккавитти добавил, что компания в полной мере осознает важность динамических показателей и понимает, что водителям нужна скорость. Именно поэтому Honda сейчас находится в поиске оптимальных решений.