Перед проведением Токийского автосалона японцы решили показать общественности заряженный хэтчбэк Civic Type R без маскировки. Официально автомобиль был запечатлен на тестовом треке в префектуре Тотиги, принадлежащем компании.

Отличия во внешнем дизайне “горячей” версии Type R более чем заметны. Прежде всего, в глаза бросается развитый обвес с воздухозаборниками огромных размеров, массивный задний спойлер, красные суппорта тормозной системы и четыре выхлопных патрубка.



В моторном отсеке авто будет размещена двухлитровая бензиновая четверка с турбиной, причем, заряженный хэтчбек станет первым автомобилем Honda, доступным для европейцев с новейшим двигателем семейства VTEC Turbo. Сочетание турбонаддува и прямого впрыска позволило снять с агрегата более 280 лошадей. Традиционно мощному мотору в полной мере соответствуют настройки ходовой части и тормозной системы. Это пока все подробности, которыми представители концерна готовы поделиться до премьеры Civic Type R в Токио.



Не раскрыты на данный момент также динамические характеристики новоиспеченного “Сивика”, но следует полагать, что они весьма серьезные, если автомобиль намерен обойти Renault Megane RS 265 Trophy на Нюрбургринге. Кстати, производитель на этом полигоне до сих пор проводит испытания заряженного прототипа.