После успешной премьеры на автосалоне в Токио новый спорткар от компании Honda с индексом NSX-GT будет опробован уже во время проведения первого сезона предстоящего чемпионата Japanese Super GT. Однако серийная продажа новинки намечается лишь на следующий год.



Под капотом у болида Honda NSX-GT установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, сочетающийся со спортивной гибридной установкой. Эти достаточно скромные характеристики двигателя для соревнований подобного рода объясняются тем, что с началом 2014 года в силу вступили серьезные ограничения на объем используемых агрегатов. Так, в гонках прошлого года “Хонда” отправила отстаивать свои цвета автомобиль с V-образной турбированной восьмеркой объемом 3,4 л.



Что касается серийных версий NSX-GT 2015, то они будут оснащаться шестицилиндровыми V-образными двигателями с двумя турбинами. Работа мотора в паре с системой Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel Drive сулит серийному спорткару полный привод.



Кстати говоря, в ходе проведения 2014 Tokyo Auto Salon своими достижениями в сфере создания спортивных автомобилей похвастается большинство ведущих автопроизводителей Японии.