Новый микровэн Honda Jazz, разработанный специально для европейского рынка, был замечен во время дорожных испытаний. Переднеприводная пятидверка появится в Европе в конце этого или в начале следующего года, а на российском поприще модель имеет все шансы быть замененной компактным кроссовером HR-V (Vezel) 2015-го модельного года.
Новинка Honda Jazz третьего поколения достаточно свежа, правда, новой ее назвать уже нельзя, поскольку на территории Японии продается уже с сентября минувшего года. Для американского покупателя компакт под именем Fit стал доступен с прошлого месяца, а что касается Европы, то до местного рынка “Джаз” так и не добрался. О появлении однообъемника в России сегодня можно лишь гадать. Существует немалая вероятность того, что отечественному потребителю попросту предложат построенный на том же шасси кроссовер HR-V.
Маскировать европейскую версию Honda Jazz в Honda не стали, посчитав это не целесообразным, ведь модель практически не отличается от своей заокеанской версии. Зато, Honda Jazz значительно шагнула вперед, по сравнению со своим прошлым поколением, о чем свидетельствует наличие усовершенствованного переднеприводного шасси с новыми передними стойками McPherson и задней полузависимой подвеской. Несмотря на то, что сам автомобиль стал несколько компактнее в длину, японским разработчикам удалось расширить свободное пространство салона, за счет увеличения колесной базы на 30 мм.
Что касается силовой составляющей автомобиля, то, по всей вероятности, модель будет предложена с атмосферными четверками 1.3 (99 л.с.) и 1.5 (130 л.с.), способными работать в паре, как с МКПП, так и с вариатором. Также в Европе может появиться гибридная версия с преселективной коробкой и ее модификации с турбодизелем 1.6 и новейшим трехцилиндровым турбомотором 1.0.