Руководство компании Honda долго размышляло над целесообразностью выпуска третьего центральномоторного спорткара, после чего пришло к выводу, что следует дать добро началу его производства. Как результат, помимо полноприводного гибридного суперкара NSX и маленького родстера S660, японский производитель обзаведется новой среднеразмерной моделью, которой в линейке фирмы суждено занять место как раз между этими автомобилями.
Этой модели будет присвоено всемирно известное название Honda S2000. Несмотря на то, что новинку снабдят задним приводом, аналогично одноименному родстеру, выпуск которого был прекращен в 2009 году, вряд ли стоит считать ее идеологическим преемником. Не следует это делать, хотя бы потому, что у прежней S2000 двигатель был расположен в передней части, а новый автомобиль выпустят в центральномоторном исполнении. Ожидается, что готовая версия модели будет сочетать в себе некоторые черты NSX, и на S660. Другими словами, общественности стоит ожидать, как минимум, расширенных колёсных арок и больших воздузаборников по бокам для охлаждения двигателя.
Исходя из информации от зарубежных СМИ, заднеприводная Honda S2000 будет оснащена гибридной силовой установкой в виде перенастроенного 2,0-литрового турбомотора от хот-хэтча Civic Type-R в паре с семиступенчатым преселективным “роботом” с двумя сцеплениями и электродвигателя. В сообщении указано, что суммарная мощность агрегата составит 272 кВт (около 370 л. с.). Такой показатель не может не впечатлить, но есть все основания предполагать, что в данных что-то напутано и возможно, речь идет именно о выдаче двигателя в 272 лошадиных силы, что выглядит более правдоподобно.
Ожидается,что сборку новой Honda S2000 будут осуществлять там же, где выпускают суперкар NSX, а именно, на заводе компании в штате Огайо, США.