На автосалоне в Москве японский автопроизводитель провел премьеру новой версии седана Accord. Модель обзавелась новой фальшрадиаторной решеткой и бампером, а в салоне был убран рычаг стояночного тормоза, который успешно заменила кнопка его электронного аналога. Также появились новые кресла.

Кроме того, седан представлен с новой моторной гаммой. В качестве базового агрегата теперь будет использована 150-сильная “четверка” объемом 2,0 литра, в комплекте с которой идет вариатор. Альтернативой былого 179-сильного двигателя 2.4 стал двигатель аналогичного объема, но мощность его несколько выше – 188 л. с.

В роли топовой силовой установки обновленного “Аккорда” выступает 6-цилиндровый мотор объемом 3,0 литра, способный развить мощность в 249 лошадиных сил. Кроме того, данный двигатель поддерживает функцию отключения цилиндров при небольших нагрузках. В паре с агрегатом устанавливается шестидиапазонный “автомат”. До настоящего времени самой большой мощностью в гамме Accord мог похвастаться мотор 3.5 V6 мощностью 281 л. с.



Среди электронных вспомогательных систем обновленной японской модели отмечается система предотвращения фронтального столкновения, адаптивный круиз-контроль и система слежения за мертвыми зонами. Для российского покупателя новая версия “Аккорда” станет доступной в следующем году, а его стартовая стоимость составит 1 миллион 121 тысяч рублей.