Во время презентации предсерийного прототипа хот-хэтча Civic Type R на Парижском автосалоне представители компании Honda сообщили, что производитель вполне допускает выпуск версии модели в еще более легком и мощном исполнении.
Нынешняя модификация автомобиля оснащается двухлитровым турбомотором I-VTEC, развивающим 280 лошадиных сил, и шестиступенчатой механической КПП. В дополнительной мощности хэтчбек будет нуждаться в том случае, если вдруг Honda решит сдержать свое обещание и вступить в борьбу за рекордное время круга на Нюрбургринге.
Для этого автомобилю придется оставить позади двух главных соперников в сегменте серийных переднеприводных автомобилей: Renault Megane RS 275 Trophy-R и Seat Leon Cupra 280. Представители французского и испанского автопромов давно сражаются за звание рекордсменов скорости и уже несколько раз дорабатывали свои хэтчбеки, избавляя их от всего лишнего и повышая производительность.
По словам главного инженера проекта Хисаюки Яга, в выпуске дополнительной спецверсии Honda Civic Type R проблемы нет. Однако компания может приступить к доработке машины лишь при наличии достаточного спроса на нее со стороны покупателей.
Хисаюки Яга отметил, что теперешняя версия Type R и так является достаточно особенной и экстремальной. В настоящий момент инженеры сумели достичь пиковой производительности, хотя, с технической точки зрения все возможно, поэтому дальнейшая судьба модели зависит от потребительского интереса. Если рынок потребует еще больше экстремальной производительности, Honda примет это во внимание. На сегодняшний же день ничего подобного не планируется.