“Горячий” хэтчбек Honda Civic Type R может стать еще более экстремальным

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5

    По умолчанию “Горячий” хэтчбек Honda Civic Type R может стать еще более экстремальным



    Во время презентации предсерийного прототипа хот-хэтча Civic Type R на Парижском автосалоне представители компании Honda сообщили, что производитель вполне допускает выпуск версии модели в еще более легком и мощном исполнении.

    Нынешняя модификация автомобиля оснащается двухлитровым турбомотором I-VTEC, развивающим 280 лошадиных сил, и шестиступенчатой механической КПП. В дополнительной мощности хэтчбек будет нуждаться в том случае, если вдруг Honda решит сдержать свое обещание и вступить в борьбу за рекордное время круга на Нюрбургринге.



    Для этого автомобилю придется оставить позади двух главных соперников в сегменте серийных переднеприводных автомобилей: Renault Megane RS 275 Trophy-R и Seat Leon Cupra 280. Представители французского и испанского автопромов давно сражаются за звание рекордсменов скорости и уже несколько раз дорабатывали свои хэтчбеки, избавляя их от всего лишнего и повышая производительность.

    По словам главного инженера проекта Хисаюки Яга, в выпуске дополнительной спецверсии Honda Civic Type R проблемы нет. Однако компания может приступить к доработке машины лишь при наличии достаточного спроса на нее со стороны покупателей.



    Хисаюки Яга отметил, что теперешняя версия Type R и так является достаточно особенной и экстремальной. В настоящий момент инженеры сумели достичь пиковой производительности, хотя, с технической точки зрения все возможно, поэтому дальнейшая судьба модели зависит от потребительского интереса. Если рынок потребует еще больше экстремальной производительности, Honda примет это во внимание. На сегодняшний же день ничего подобного не планируется.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Тюмень™
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    Лучше бы принимали во внимание тряску у 8 поколения!
    А если оптимистично, то модель выглядит симпотично )))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    поменяй сцепление и забудь о тряске

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Тюмень™
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    actm,
    это надо быть хондадрочером чтобы менять сцепления только ради устранения одного косяка. проще машину поменять

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Pascal,
    Не говори ерунды!
    Так меняй машину сразу после того как колодки на ней надо будет поменять)))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Тюмень™
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    serega0013,
    Покажи на ерунду? Если тряска появляется и на новых машинах, и при этом официалы пожимают плечами...зачем сцепление на новой машине менять?
    Не комментируй ерунду!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Я купил с пробегом 55, трясло при трогании. Причина тому выжимной! Поменял сцепу в сборе и 50 уже проехал хоть бы что!!!!!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Тюмень™
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    actm,
    И сколько это обошлось в рублях?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    не помню точно, сцепа 7500-8000 где-то стоила

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 23:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •