Японская компания провела премьеру второго прототипа FCV на водородном топливе. По сравнению с предшествующей моделью FCX Clarity, мощность новинки больше на 60 процентов. Новая версия может проехать без подзарядки до 700 км. Теперь мотор способен развивать 100 кВт, или 135 лошадиных сил.
Стоит отметить, что для полной заправки водородом под давлением 70 МПа автомобилю требуется не более трех минут. Аналогично версии, представленной ранее, у FCV силовую установку и топливные элементы разработчики установили в передней части кузова.
Внешне автомобиль практически не изменился, за исключением того, что задние арки над колесами стали более открытыми. Помимо этого, передняя оптика водородной машины оснащена плоскими дневными ходовыми огнями. Немного доработан интерьер авто, салон стал более просторным.
Старт продаж водородной модели намечается на март 2016 года, причем, в начале Honda FCV будет доступен только для японских автолюбителей. Позднее автомобиль появится на американском и европейском рынках