Honda озвучила технические характеристики европейской версии кроссовера HR-V

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5

    По умолчанию Honda озвучила технические характеристики европейской версии кроссовера HR-V



    Японский производитель подготовил спецификацию обновленного кроссовера, который будет предложен с двумя двигателями на выбор. Так, новый Honda HR-V будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым мотором i-VTEC и 1,6-литровым дизельным агрегатом i-DTEC.



    Обе силовые установки созданы с использованием технологии Earth Dreams Technology. Как сообщают в компании, HR-V демонстрирует лучшие в своем классе показатели экономии топлива и уровня выбросов. При этом чемпионом станет дизель, производительность которого составляет 120 л.с. Он будет предлагаться в комплекте с недавно переработанной шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в комбинированном цикле составит 4,0 л/100 км. Выбросы CO2 будут равны 104 г/км. Динамика разгона до 100 км/ч составит 10,1 секунды.



    Бензиновый двигатель развивает несколько большую мощность – 130 л.с. Однако и средний расход топлива в этом случае будет выше – 5,2 л/100 км. Что касается выбросов CO2, то их значение – 120 г/км. Данные приведены в случае использования опционального CVT. При подключении к стандартной шестиступенчатой механической коробке средний расход составит 5,6 л/100 км. Выбросы CO2 - 130 г/км. Между тем, динамика разгона бензиновой версии Honda HR-V не слишком впечатляет. От 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 10,3 секунды с МКПП или за 10,9 секунды с вариатором.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Купить тачку за полтора миллиона и экономить 2 литра на соточку, имея +2 сек к разгону с кастрированым двигателем меньше чем бутылка пепси. )))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    С таким двигателем я думаю желающих купить будет немного!

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Миру-мир,

    apik2,
    да ладно, сивка автомат за 10,6 разгоняется и это нормально

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    ПУМБА,
    HR-V кроссовер, по весу будет явно тяжелее сивки, на такую массу движок 1,5 и 130 лошадок мне кажется он из 11 сек не выйдет! Да еще и вариатор воткнули!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    ПУМБА,
    HR-V кроссовер, по весу будет явно тяжелее сивки, на такую массу движок 1,5 и 130 лошадок мне кажется он из 11 сек не выйдет! Да еще и вариатор воткнули!
    Не обязательно это ж не црв... Шрв на базе фита сделан МБ он приблизительно веси как цивик

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    DiHov,
    все равно 130 это очень мало для такого авто, 140 едут посредственно, 130 будет тупить.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    А люди покупающие кроссовер должны бы заранее знать, что он заведомо хуже едет чем седан/хэтч этой же платформы.
    Это касается всех кроссоверов без исключения, ибо масса больше, аэродинамика хуже, центр тяжести выше.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2015
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Дизайн мне нравится, интересная! Ну вот моторчик, расстроил...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edWIN079 Посмотреть сообщение
    Дизайн мне нравится, интересная! Ну вот моторчик, расстроил...
    А чего вы хотели от кроссовера B-класса? Хочется солиднее - следующий по размеру CRV.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2015, 15:42
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 20:18
  3. Нonda civic 4Д, 2006 1.8 АТ. Отличие американской от европейской модели
    от Урфин Джюс R в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 17:01
  4. Зимняя резина для европейской зимы
    от kazbekgt в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 21:26
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •