Японский производитель подготовил спецификацию обновленного кроссовера, который будет предложен с двумя двигателями на выбор. Так, новый Honda HR-V будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым мотором i-VTEC и 1,6-литровым дизельным агрегатом i-DTEC.
Обе силовые установки созданы с использованием технологии Earth Dreams Technology. Как сообщают в компании, HR-V демонстрирует лучшие в своем классе показатели экономии топлива и уровня выбросов. При этом чемпионом станет дизель, производительность которого составляет 120 л.с. Он будет предлагаться в комплекте с недавно переработанной шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в комбинированном цикле составит 4,0 л/100 км. Выбросы CO2 будут равны 104 г/км. Динамика разгона до 100 км/ч составит 10,1 секунды.
Бензиновый двигатель развивает несколько большую мощность – 130 л.с. Однако и средний расход топлива в этом случае будет выше – 5,2 л/100 км. Что касается выбросов CO2, то их значение – 120 г/км. Данные приведены в случае использования опционального CVT. При подключении к стандартной шестиступенчатой механической коробке средний расход составит 5,6 л/100 км. Выбросы CO2 - 130 г/км. Между тем, динамика разгона бензиновой версии Honda HR-V не слишком впечатляет. От 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 10,3 секунды с МКПП или за 10,9 секунды с вариатором.