В Японии представлен 150-сильный компактвэн Honda Jade RS

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5

    По умолчанию В Японии представлен 150-сильный компактвэн Honda Jade RS



    Honda Jade представляет собой 4,65-метровый компактвэн, построенный на базе модели Civic. Для автолюбителей Китая он доступен с 2013 года, а на своем родном рынке появился только в начале 2015-го. При всем этом, если для китайского рынка предназначена версия с бензиновым мотором 1.8 (141 л. с.), то в Японии автомобиль до недавних пор предлагался только в виде гибрида — с атмосферником 1.5 (131 л. с.) и 30-сильным электромотором. Однако теперь японским клиентам компании Honda предоставляется более широкий выбор: пройдет меньше недели и производитель запустит в продажу более мощную версию Honda Jade RS.

    Компактвэн оснащен бензиновой турбочетверкой 1.5 VTEC с непосредственным впрыском из нового семейства Earth Dreams. Дебют этого агрегата состоялся два месяца назад на минивэне Honda StepWGN, а в будущем его будут устанавливать на множество новых моделей. Ранее производитель заявил, что показатели мощности и крутящего момента двигателя 1.5 VTEC Turbo составляют 190 л. с. и 220 Нм, но для моделей StepWGN и Jade RS будет доступна базовая версия двигателя – с отдачей 150 л.с. и 203 Нм.



    Новый мотор также будет сочетаться с новой трансмиссией в виде клиноременного вариатора с семью фиксированными передачами. Что касается привода, то он только передний. Следует добавить, что специально для “подогретой” версии жесткость передней подвески со стойками McPherson увеличена на 15%, а задней многорычажной — на 20%.

    Интересным является тот факт, что версия RS получилась заметно дешевле гибридной: в минимальном исполнении 21 тыс. долларов против 24200.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Ну нахрена они возвращаются к этому вариатору. Мало было с ним проблем?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    И чем вариатор плох?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BulatKF Посмотреть сообщение
    И чем вариатор плох?
    Тем, что проблем с ним у людей хватает! Если на нашем форуме проблем с коробкой одна максимум две, а у некоторых пробег уже приближается к 400 000, почитай форум фита там их хватает!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Не путайте вариатор и роботизированную КПП. Проблемы с коробкой были на 5D с роботом. На 4D стоит беспроблемная классическая АКПП (тоже не вариатор), которую впоследствии решили ставить и на новые 5D из-за проблем с их роботом. Таким образом имеем:
    1. на 4D - классический автомат
    2. на старых 5D (условно старых) - роботизированную коробку, фактически обычная механика, но сцеплением управляет не человек с педалью а комп. Вот с ними проблемы.
    3. на обновленных 5D (не помню с какого года, может 2012, поправьте кто точно помнит) - такой же автомат как на 4D
    4. вариатор, который на 4/5D для нашего рынка не ставили

    ---------------
    упс, сори, вы про Фит ))) этот момент упустил что ставили на фит и какие там проблемы даже не знаю
    Последний раз редактировалось sonic5; 27.05.2015 в 14:47. Причина: добавил про фит

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    главное написать по больше

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    вариатор вариатору рознь. у хонды есть отличие от других марок - она модернизирует и улучшает показатели всех своих комплектующих и агрегатов. поэтому я думаю и вариатор будет соответствовать этому автомобилю. хотя если кто-то додумается "пофестивалить", то естественно вариатр загнется. а потом будет писать на форумах про то, какой вариатор плохой )

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    BulatKF, Ну я думаю пофестивалить в вариатор тоже должно быть заложено, а то двигатель турбо, а прокатиться с ветерком нельзя!

Похожие темы

  1. Honda выпустит новую модель Jade для Японии
    от mrsserg в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 11:05
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 21:42
  3. Honda готовит к 2015 году “заряженный” компактвэн Jazz
    от mrsserg в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 11:05
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2013, 17:59
  5. Mugen показал 150-сильный Honda Fit
    от Merckuri в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 01:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •