Honda Jade представляет собой 4,65-метровый компактвэн, построенный на базе модели Civic. Для автолюбителей Китая он доступен с 2013 года, а на своем родном рынке появился только в начале 2015-го. При всем этом, если для китайского рынка предназначена версия с бензиновым мотором 1.8 (141 л. с.), то в Японии автомобиль до недавних пор предлагался только в виде гибрида — с атмосферником 1.5 (131 л. с.) и 30-сильным электромотором. Однако теперь японским клиентам компании Honda предоставляется более широкий выбор: пройдет меньше недели и производитель запустит в продажу более мощную версию Honda Jade RS.
Компактвэн оснащен бензиновой турбочетверкой 1.5 VTEC с непосредственным впрыском из нового семейства Earth Dreams. Дебют этого агрегата состоялся два месяца назад на минивэне Honda StepWGN, а в будущем его будут устанавливать на множество новых моделей. Ранее производитель заявил, что показатели мощности и крутящего момента двигателя 1.5 VTEC Turbo составляют 190 л. с. и 220 Нм, но для моделей StepWGN и Jade RS будет доступна базовая версия двигателя – с отдачей 150 л.с. и 203 Нм.
Новый мотор также будет сочетаться с новой трансмиссией в виде клиноременного вариатора с семью фиксированными передачами. Что касается привода, то он только передний. Следует добавить, что специально для “подогретой” версии жесткость передней подвески со стойками McPherson увеличена на 15%, а задней многорычажной — на 20%.
Интересным является тот факт, что версия RS получилась заметно дешевле гибридной: в минимальном исполнении 21 тыс. долларов против 24200.