Фотошпионам удалось впервые заглянуть в салон нового гольф-седана Honda Civic. О внешности Honda Civic десятого поколения уже определенное представление имеется, ведь были рассекречены патентные изображения седана и купе. Теперь пора заглянуть в салон.
Небрежно прикрытая пляжным полотенцем передняя панель мало кого интересует – тут обойдется без откровений. А вот “водительское пространство” вызывает любопытство. Например, не было замечено характерной двухэтажной архитектуры приборов – теперь весь инструментарий упрячут под низкий козырек, а над ним, вероятно, станет возвышаться опциональный проектор показаний на лобовое стекло, либо специальный экран. В руках у тестировщика – небольшой трехспицевый мульти-руль, а по правую руку расположены новый селектор вариатора и сдвижной бокс-подлокотник. При этом стоит заметить, что автомобиль лишился стандартного “ручника”, который будете заменен электромеханическим стояночным тормозом.
Что касается техники, то “Сивику” достанется совершенно новая платформа. Немного подрастет колесная база, уменьшится передний свес, увеличится доля высокопрочных сталей в конструкции кузова. Спереди останутся стойки McPherson, а сзади – полузависимая подвеска для хэтчбека (а возможно, и универсала, если его сохранят) и многорычажка для седана и купе. Моторы будут преимущественно с турбонаддувом. Точно появится бензиновая “турбочетверка” 1.5 с прямым впрыском, а в Европе продолжат использовать относительно новый 120-сильный турбодизель 1.6 – опять же серии Earth Dreams. Ожидается также турбоагрегат 2.0 – для спортивной модели Type R.
Производство седанов и купе на заводах в Гринсберге, штат Индиана, и канадском Аллистоне стартует осенью. Вскоре после начала серийного выпуска конвейер запустят в британском Суиндоне – в переоснащение завода уже инвестировали порядка 200 миллионов фунтов стерлингов.