Компания Honda к нынешнему моменту уже реализовала все 8 660 экземпляров нового компактного родстера, которые были подготовлены к продаже в 2015 году. Как показала практика, большая часть покупателей – это люди старше 40 лет, чем производитель был просто обескуражен, т. к. автомобиль стоимостью в 16 тысяч долларов создавался исключительно для молодого поколения, К слову, в 1999 году японская компания оказалась в такой же ситуации с родстером Honda S2000.

Между тем, тому есть объективные причины: доходы нынешней молодежи в Японии значительно снизились. При этом работа системы общественного транспорта в этой стране отлично налажена, что позволяет молодым людям запросто обходится без личного автомобиля. Представители автоконцерна обеспокоены такой ситуацией и считают, что привлечение молодых покупателей для Honda теперь должно выйти на первый план.



Как уже сообщалось, кей-кар Honda S660 появился у дилеров в конце марта. Компактный родстер получил 660-кубовый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 64 лошадиные силы, который можно агрегатировать с шестиступенчатой ручной коробкой передач либо бесступенчатым вариатором CVT.