Вслед за недавней утечкой фотографий седана Civic десятого поколения без камуфляжа производитель сообщил ключевые подробности. Четырехдверная новинка крупнее предшественника и впервые (если не считать спортверсию Type R) обзавелась турбонаддувным мотором.
Поклонникам марки была предоставлена возможность в полной мере оценить все метаморфозы свежего “Сивика” в купеобразном исполнении. В настоящий же момент можно приступать к рассмотрению технических подробностей. Автомобиль немного крупнее предшественника. Длина осталась практически неизменной, но колесная база увеличилась на 30 мм (2700 мм). Запас пространства для ног на втором ряду теперь вырос примерно на 50 мм. Седан стал на 50 мм шире (ранее – 1755 мм) и ниже на 25 мм. Под полностью новыми кузовными панелями скрывается модульная платформа с другими стойками McPherson и измененной многорычажной подвеской. Жесткость кузова на кручение выросла на 25%, в частности, благодаря увеличению доли сверхвысокопрочной стали в конструкции с 1 до 12%. Седан заметно более обтекаемый, по сравнению с предшественником, а также легче на 30,8 кг.
Вслед за Civic на новую платформу переедет следующий кроссовер CR-V. Очевидно, паркетнику и другим Honda достанутся два новейших двигателя из арсенала седана. “Четверка” объемом 2,0 л для североамериканских комплектаций LX и EX такого же объема агрегатируются с 6-ступенчатой механической КПП и вариатором. Исполнения EX-T, EX-L и Touring оснащены 1,5-литровым наддувным движком с системой непосредственного впрыска топлива и работающим в паре с вариатором.
Компания особо подчеркивает, что это первый двигатель с турбиной на автомобиле марки Honda в США. Параметры, увы, пока не разглашаются, хотя, по предварительным данным, атмосферник выдает порядка 158 л.с. (+15 л. с. по сравнению со старым мотором), а “турбочетверка” — 173 л. с. Производитель заверяет об отличной топливной экономичности. В частности, на шоссе Civic с любым из моторов уложится менее чем в 5,8 л/100 км.
Выпуск продолжат на производственных мощностях компании в Гринсбурге, штат Индиана, и предприятия в канадской провинции Онтарио. Продажи начнутся уже нынешней осенью. Вслед за седаном на американский рынок выйдет купе.