Как утверждает сам производитель, FCV представляет собой первый серийный водородный автомобиль в мире, чью силовую установку удалось разместить в подкапотном пространстве, оставив максимум свободного места для пассажиров и багажа. Технические характеристики, очевидно, будут храниться в секрете вплоть до самого токийского моторшоу, однако уже сейчас известно, что FCV имеет силовую установку на топливных ячейках с двумя электромоторами, способную также работать в качестве мобильного источника электроэнергии. Запас хода автомобиля составляет около 700 километров, что на 200 километров больше, чем у ближайшего конкурента – Toyota Mirai.
Помимо этого, Honda намерена продемонстрировать серийную версию гибридного минивэна Honda Odyssey. Правда, на просторах сети интернет не удалось отыскать изображения этой модели. Автомобиль оснащается интеллектуальной многорежимной трансмиссией Sport Hybrid-iMMD.
К категории исключительно экспериментальных разработок можно отнести концепт Neowing. Фото этой модели японская компания также решила попридержать, однако рассказала, что это будет гибридное трёхколёсное транспортное средство с четырёхцилиндровым оппозитным мотором.
В экспозиции Honda также будет присутствовать индивидуальное средство передвижения в виде самодвижущейся капсулы Wander Stand, о которой, к сожалению, также пока не известно никаких подробностей.