Американский филиал представительства Honda подвел итоги октябрьских продаж. Лидируют Civic, CR-Z, Pilot, констатирует пресс-секретариат компании.
Продажи Honda Civic восхищают растущей динамикой – к 2014 году показатель прибавил 8.6%. Модель в октябре приобрели 25050 американцев. Амбициозная цифра прироста у компактного CR-Z – 25.5%. Кроссовер Pilot менее востребован, но 19-процентный рост к минувшему году – тоже впечатляет. Заметим, последняя модель нашла лишь 10975 новых владельцев. То есть, абсолютное лидерство принадлежит Civic.
Чем она привлекает американцев? Ответ банален – головная модель Honda знакома автомобильному рынку 40 лет. Конструкторы компании чутко реагируют на предпочтения автолюбителей. Машина Civic – это авто на любой вкус: купе, хэтчи, седаны, универсалы.
Посмотрите, как изменилось авто за 30 лет:
Подростковая угловатость модели сменилась плавными обводами современного варианта. Теперешние хот-хэтчи компании преодолевают петлю Нюрбургринга за 7 минут. Ну, для объективности надо добавить еще 50.63 секунды.