Тот, кто говорит "Гибридное транспортное средство", думает в первую очередь о Toyota Prius. Это в скором времени изменится, так как немецкие авто производители впервые предлагают вниманию автовладельцев частично-электрофицируемые транспортные средства.
Но и другие японские машиностроители не стоят на месте. Например, внесены большие коррективы в модель, выпускаемую с 1999 года - Honda Insight и модель, выпускаемую с 2006 года - Honda Civic. На них не настолько высокий спрос, как на гибридные транспортные средства Toyota и Lexus, которых уже выпущено свыше миллиона единиц, но всё же для Honda Insight нашлось уже более 300 000 покупателей и в ближайшем будущем их должно стать еще гораздо больше.
Со вторым поколением Insight японцы предлагают впервые полностью пригодный для всей семьи компактный автомобиль, который экономит горючее и имеет значительно более дешёвую систему. С начальной ценой в размере 19 550 евро он примерно на 5000 евро дешевле, чем больший Prius, а также потребление бензина в количестве 4,4 л заслуживает большого внимания.
При дизайне лимузина хэтчбэка длиной 4,40 м Хонда по аэродинамическим причинам следовала за формулой "форма следует за функциональностью". Японскими автомобилестроителями был создан современный и спортивный автомобиль с внушительной фронтальной частью, спадающей линией крыши и удобным салоном для 5 человек.
Во внутреннем пространстве прежде всего бросаются в глаза многочисленные цифровые индикации панели приборов, которые вначале могут показаться несколько запутанными. В остальном всё как обычно. Водители и пассажиры сидят на действительно мягких и удобных сиденьях. Инструменты наглядны и обслуживающие кнопки и выключатели эргономически правильно расположены. Однако материалы, из которых они выполнены, не достаточно высокого качества. Версия Comfort и топ-вариант Elegance оснащены значительно лучше однако, и стоят вместо 20 550 уже 22 200 евро. Не экономит Хонда лишь на защитном оборудовании. ESP и 6 надувных подушек безопасности входят в серийную комплектацию.
Маленький электродвигатель в автомобиле установлен между передаточным механизмом и двигателем внутреннего сгорания и значительно усовершенствован. При этом электропривод величиной 14 л.с. поддерживает привод четырехцилиндрового двигателя объёмом 1,3 литра и мощностью 88 л.сил, достигая крутящего момента в 121 Нм.
Потребление топлива значительно снижено. Однако с заявленными
4,4 литра на 100 км можно поспорить. На практике оно немного выше.
Honda Insight информирует водителя о том, как экономично он едет, посредством установленной информационной системы Ecological, а также драйв ассистентом и специальной системой Eco, которую можно активировать зеленой клавишей. Если водитель едет достаточно экономно, включается зелёная лампочка, если расход топлива не оптимален система сигнализирует лампочкой печального синего цвета.
Этот автомобиль станет незаменимым для тех людей, которые привыкли большую часть времени проводить в машине. Именно их потребности и создана удовлетворить эта модель. Выпускается также модификация и с автоматической коробкой передач.
Новый Insight - "глобальная" модель, предназначенная для японского, североамериканского и европейского рынков.
Оригинал статьи