Японцы утверждают, что новая пятидверка Civic, которая дебютирует в сентябре на Франкфуртском автосалоне, столь значительно отличается как от прежнего хэтчбека, так и от представленного в Детройте седана, что в пору говорить о прогрессе «на два поколения вперед».
Уже много лет под названием «Civic» японцы фактически выпускают две разные модели: американскую и европейскую. Кузова не имеют общих деталей, подвески – разной конструкции, салоны – не похожи. На российский рынок поставляют оба автомобиля: четырехдверки идут к нам с завода в Турции, а пятидверки – с предприятия в Великобритании.
Японцы решили продемонстрировать в видеоролике (внизу), как идет разработка модели для Европы. По их словам, еще ни одна модель Хонды не проходила столь доводочных масштабных испытаний в Старом Свете.
По предварительной информации, новый Civic получит самый большой багажник в классе и самый просторный салон. Планируется значительно улучшить качество сборки и материалов отделки салона автомобиля.
Основное внимание в новом поколении будет уделено не внешним преобразованиям, а внутренним. Как сообщил Казуо Сунаоши, ответственный за разработку подвески нового Civic, новая модель разработана с оглядкой на европейский рынок, поэтому инженеры серьезно поработали над управляемостью. Для этого была значительно увеличена жесткость кузова, торсионная балка в задней подвеске (у большинства конкурентов применяется независимая конструкция) усилена. Отметим, что подвеску текущего поколения Civic в Европе серьезно критиковали с момента запуска модели в 2006 году. Казуо Сунаоши утверждает, что управляемость нового Civic не просто ступень в развитии модели, это шаг на два поколения вперед. Honda также обещает улучшить комфортность хэтчбека.
По предварительной информации, новый Civic будет оснащаться четырехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,8 литра и дизелями объемом 1,4 и 1,6 литра.
На европейском рынке Civic девятого поколения будет предлагаться в кузове пятидверный хэтчбек, в то время как в Северной Америке автомобиль продается в трехдверном и четырехдверном кузове. Американский Civic может оснащаться гибридной силовой установкой, доступна и «заряженная» версия Si. Американская версия нового Civic была представлена еще в феврале.
А европейскую версию Civic 5D девятого поколения впервые можно будет увидеть на автошоу во Франкфурте в сентябре текущего года. В продажу в странах ЕС новая модель поступит в начале 2012 года.
В России сегодня продается седан Civic 4D, его стартовая стоимость составляет 695 000 рублей. Доступен также пятидверный хэтчбек Civic 5D по цене от 849 000 рублей и Civic 5D R-Series – 849 000 рублей.
<object id="smotriComVideoPlayerv181864413a1_1312859474.3081_332" classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" height="360" width="640">
<embed src="http://pics.smotri.com/player.swf?file=v181864413a1&bufferTime=3&autoStart=false&st r_lang=rus&xmlsource=http%3A%2F%2Fpics.smotri.com%2Fcskins%2 Fblue%2Fskin_color.xml&xmldatasource=http%3A%2F%2Fpics.smotr i.com%2Fskin_ng.xml" quality="high" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" wmode="opaque" type="application/x-shockwave-flash" height="360" width="640"></object>
2012 Honda Civic