Автопроизводитель Хонда и тюнинговое ателье Mugen все же прислушались к пожеланиям поклонников и решили запустить в серийное производство гибридный заряженный хэтчбэк CR-Z. Концепт этой модели неоднократно демонстрировали на различных автошоу, но разработчики все время заявляли, что модель предназначена только для того, чтобы продемонстрировать шустрые возможности «зеленого» автомобиля.
Модель, запущенная в серию сойдет с конвейера под именем iCF и ее зажигательные возможности немного урежут. Вместо 200 «лошадок» под капотом, двигатель объемом 1,5 литра разгонят лишь до 175 лошадиных сил. Также на машину будет установлен блок синхронизации, который разработало ателье Mugen, благодаря которому взаимодействие турбированного двигателя и электромотора станет более синхронным. Для разгона до сотни iCF будет тратить чуть более шести секунд, что на три секунды меньше, нежели стандартный CR-Z.
Кроме того, на новинке изменят аэродинамический обвес, и добавят зажатую подвеску.
Предполагается, что на первых порах Honda iCF Mugen будут продавать только в Британии, по цене около 28 тысяч евро, а лизинг в Москве на эту модель станет доступен не раньше 2013 года.