В марте на Женевском автосалоне компании будут в который раз меряться тем, чьи машины меньше загрязняют окружающую среду. Причем среди экологичных новинок — не маломощные букашки, а сплошь роскошные и скоростные модели.
[IMG]http://dle.ru-web.ru/uploads/posts/2011-02/1297872600_17dbab32235f45772016fbac1cb1b1fa_small.jpg[/IMG]
Гибридный Range Rover Sport способен проехать 32 км исключительно на электрической тяге, вообще не производя выхлопа. Получается, что его 3-литровый дизель теперь выполняет роль вспомогательного мотора. Отдельно подчеркивается, что динамические характеристики не пострадали: максимальная скорость по-прежнему — 193 км/ч.
Если английская разработка пока имеет статус прототипа, то немецкая уже готова к производству.
Гибридная Porsche Panamera гораздо быстрее (272 км/ч), но и «грязнее». Если спортивный внедорожник выбрасывает в атмосферу всего 89 г выхлопных веществ на один километр пути, то показатель люксовой пятидверки — 159 г/км.
[IMG]http://dle.ru-web.ru/uploads/posts/2011-02/1297872600_956559820fff7bc8ade1c04695dc079a_small.jpg[/IMG]
Кстати, у этой модификации — не поршевское «сердце». 3-литровый наддувный V6 позаимствован у Audi (аналогичное решение уже использовано на Cayenne Hybryd). В паре с электромотором он выдает 379 л.с. Но поскольку машина потяжелела, посоперничать гибрид может лишь с младшей 300-сильной Панамерой. Гибрид набирает 100 км/ч за 6 с, что всего на 0,1 с быстрее базовой машины.
[IMG]http://dle.ru-web.ru/uploads/posts/2011-02/1297872600_c50c1a45bf133e0fb8fa8dd8902636a5_small.jpg[/IMG]
Зато средний расход бензина — 7,84 л на 100 км. Для кого-то из покупателей Porsche это аргумент. Но не для многих, вероятно.
Оригинал статьи