Итак, если у кого-либо есть вопросы к работе отдела запасных частей и аксессуаров ООО "Автос", отзывы о работе отдела и конкретных сотрудников, предложения по улучшению их работы, пишите здесь.
Итак, если у кого-либо есть вопросы к работе отдела запасных частей и аксессуаров ООО "Автос", отзывы о работе отдела и конкретных сотрудников, предложения по улучшению их работы, пишите здесь.
здравствуйте!вопрос следующий-хочу поменять решетку радиатора на Civic 4D
(4000р. в салоне стоит).Нужно ли ее дополнительно красить?Цвет машины-черный.
Здравствуйте! Интересуют противотуманные фары на Цивик 4Д. Есть ли в данный момент в наличии и по какой цене сейчас? Заранее спасибо.
Совершенно непонятна причина по которой дилер не хочет забирать обратно (пусть с дисконтом) те запчасти которые они же привезли при условии что они (!!!) ни разу не были в использовании, содержат все необходимые наклейки и прочую документацию (если таковая была изначально). А все отговорки сводятся к "вы заказывали, вы знали, вы покупали"... далее как продолжение "ваши проблемы".
От себя хочу сказать что хоть и не работаю в сфере торговли, он четко понимаю что люди осуществляющие продажу должны четко понимать какая деталь зачем и когда может меняться. В моем случае они видели машину, видели повреждения, тем не менее совершенно спокойно закрыли глаза на то что я заказываю потенциально не ту деталь. Кстати а ту которая на самом деле была нужна они предпочли не говорить, или просто "не подумали". В общем я не первый раз замечаю что при должном уровне подготовки можно знать о запчастях гораздно больше отдельно взятых продавцов.
Пы.сы. если бы моя деталь (которая к слову лежит дома так никому и не нужная) стоила 2-3 тысячи я бы ничего не говорил, но речь идет о 7,5 т.р. что даже счас все еще нормальные деньги.