Народ, с обсуждением менеджеров автосалонов получилось, на мой взгляд, некорректно. Я ещё при создании ветки заявил, и все приняли, что на личности мы не переходим.
Если в сервисе компании-дилера имеются недостатки, то о них предлагаю писать в теме отзывов. Недовольство со стороны клиента в отношении конкретного менеджера, на мой взгляд, отражается на имидже компании и свидетельствует об имеющихся в компании проблемах. Значит, есть повод что-то изменить, в частности, в отношении к клиентам...
Поэтому, если у вас есть какие-то конкретные замечания к работе менеджеров, надо писать об этом в теме отзывов. Если негатив связан не с общей политикой автосалона, а с поведением конкретного менеджера, и у вас есть факты ненадлежащего к вам обращения, то следует указать на эти факты и указать конкретного менеджера. Если, по Вашему, такое отношение к клиентам характерно для компании в целом, то имена менеджеров указывать не надо.
Короче, с учетом изложенного, потёр я всю эту баталию.
Но сказать хотелось не об этом.
Я предлагаю представителям и сотрудникам автосалонов - дилеров Honda включиться в активное участие в общении на форуме. Больше информации - выше имидж компании, а значит выше продажи и выше Ваша зарплата!!!

В этой теме предлагаю задавать сотрудникам автосалонов конкретные интересующие нас вопросы по поводу Хонды в целом и Цивика, в частности. Я думаю, не только по поводу машины, но и по вопросам сервисного обслуживания, дополнительного оборудования и тд.
Сотрудники автосалонов, прошу откликнуться и включиться в конструктивное обсуждение вопросов.
ЗЫ: Мы - не за войну, а за сотрудничество, тем более, что есть у нас общая тема, которая всех объединяет - Чудо под названием ХондО- ЦивЕГ!!!
