бейся до конца!!!

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.06.2008
    Сообщений
    96

    По умолчанию бейся до конца!!!

    привет.
    я таки решил до рассказать историю о замене заднего стекла.
    точных дат уже не вспомню, но: примерно 2,5 месяца на зад я оставил свою летающую тарелку возле вполне земного часового завода на белорусской, там, помимо меня, стояло ещё много транспортных средств)) но толи НЛО до сих пор пугает простых смертных, толи зависть владельцев копеек обуяла, или просто какому-то гопнику почудилась сумка с ноутбуком за заднем стеклом - короче, его разбили! днём! я себе сделал «мега тонировку» из скотча, сгонял в страховую (благо справка на стёкла не требуется) и по направлению поехал показывать машину в авитусавото (отрадное). меня заверили, что стекло будет через неделю и записали на ремонт. Я - как ни странно)), человек обычный и очень быстро привыкаю к хорошему, поэтому всегда испытываю животный ужас, когда машину нужно оставить в сервисе боле чем на 10 часов, но в этот раз пришлось, стекло меняют сутки! увы, поехал на работу, потом в ашан (своим ходом!!!) и когда уже подъезжал домой, мне звонит не очень вежливый менеджер и сообщает, что стекло не пришло, забирайте машину!!!!! подумаешь, суммарно сутки в пустую потрачены, а ехать мне с Щелковской, вся Москва практически!! машину я забрал, поругался. мне обещали позвонить, как только стекло таки придет, но, естественно, не позвонили. я позвонил сам, записался на очередной ремонт. сдал машину. сказали, завтра в четыре будет готова. и тут начинаются чудеса некомпетентности: когда я приехал, машина готова не была, более того, часов 5 надо подождать!! хотя я предварительно звонил и мне сказали что всё готово!!!! все свои эмоции я описывать не буду, но жалобу я накатал на одного сотрудника, который более чем по-хамски позволил со мной разговаривать (в последствии его оштрафовали и все наши дальнейшие встречи он был сама деликатность).
    Всё, забрал авто, правда не сразу обнаружил, что крышка багажника изрядно заляпана грязными руками их инженеров. И тут начались дожди (прошло две недели). Я открываю багажник и обнаруживаю в нём воду, много воды!!! Этого раньше точно не было. Еду в Хонду, они всё осматривают, мол, ничего не где не течёт. Но ещё через пару недель я обнаруживаю, от куда идёт течь: из под лючка (правого), который снимают при замене лампочек!!! Я это дело сфоткал и снова поехал в Хонду, на что мне сказали, что просто не правильно установлено стекло, переделаем. Да, забыл, после их ремонта ещё и средний фонарь запотел, правда, они это посчитали гарантийным случаем и заменили соответственно! Переделали, и вода снова потекла, но теперь с двух сторон!!!!! Это меня доконало, но к счастью, когда я приехал снова в Хонду, там были ЯПОНЦЫ, комиссия. Я было уже к ним направился, но меня «поймал» начальник производства, которому я в 10 раз всё-всё подробно рассказал: и о хамстве, и о кривых руках их работников, и не убранной машине, и о потраченном огромном количестве нервов!!!!
    Сказал - сделаем и делали 4!!!!! дня. По их словам, два раза переклеивали стекло, в результате некая прокладка куда-то там замялась! Ладно, уговорили, больше не течёт. Но просто так я не ушел, а потребовал компенсацию своих: моральных, физический и материальных сил, но что мне сделали 50% скидку на следующее ТО (45000). Это добрые 5000 р.
    Так что вот, нефиг так над людьми издеваться ещё и без компенсаций. Если кто-то не хочет работать - добивайтесь штрафных санкций, у Хонды сервис отвратительный!!!! но наказать их тоже можно!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    в каком сервисе то делали? заодно и перенесем в отзывы о диллерах, будет полезно.

  3. #3
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    уж лучше пускай всё сделают с первого раза, чем так мучаться, но при этом на ТО экономить=) Ужас. Я бы не выдержал - нервный срыв гарантирован. Афтор молодец.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:19 ----------

    Цитата Сообщение от _RuS_ Посмотреть сообщение
    в каком сервисе то делали? заодно и перенесем в отзывы о диллерах, будет полезно.
    написал же. АВИТУС АВТО

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.06.2008
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    вот он, супер сервис:
    Хонда Отрадное

    Нововладыкинский проезд, 10, здание автотехцентра Honda
    тел.: (495) 995-55-22
    факс: (495) 995-55-22
    [email protected]
    www.avitus.ru
    спасибо))) но моя позиция в таких ситуациях одна: если я плачу деньги (или моя страховая) то работайте качественно или не работайте вообще! согласитесь, ведь после таких затяжных проблем, у меня лично, вообще нет желание приехать к ним в сервис на ТО или по другой причине, и поеду я только из-за 50% скидки, потом - нет, не хочу оставлять свои деньги там, где с клиентами работать не умеют! Да, кстати, стоимость планового ТО у ник на 1500 дороже, чем у некоторых других дилеров!!!

Похожие темы

  1. Не опускается стекло до конца
    от albert1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 09:30
  2. Серёга отдыхает, слушать до конца!
    от DaBass в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 02:33
  3. Не поворачивается до конца ключ зажигания
    от trubnikoff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 23:05
  4. Не до конца воткнул передачу-скрежет!!!
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 13:52
  5. продается ВАЗ 2112 (читать до конца)
    от Bianca в разделе У Логики
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •