привет.
я таки решил до рассказать историю о замене заднего стекла.
точных дат уже не вспомню, но: примерно 2,5 месяца на зад я оставил свою летающую тарелку возле вполне земного часового завода на белорусской, там, помимо меня, стояло ещё много транспортных средств)) но толи НЛО до сих пор пугает простых смертных, толи зависть владельцев копеек обуяла, или просто какому-то гопнику почудилась сумка с ноутбуком за заднем стеклом - короче, его разбили! днём! я себе сделал «мега тонировку» из скотча, сгонял в страховую (благо справка на стёкла не требуется) и по направлению поехал показывать машину в авитусавото (отрадное). меня заверили, что стекло будет через неделю и записали на ремонт. Я - как ни странно)), человек обычный и очень быстро привыкаю к хорошему, поэтому всегда испытываю животный ужас, когда машину нужно оставить в сервисе боле чем на 10 часов, но в этот раз пришлось, стекло меняют сутки! увы, поехал на работу, потом в ашан (своим ходом!!!) и когда уже подъезжал домой, мне звонит не очень вежливый менеджер и сообщает, что стекло не пришло, забирайте машину!!!!! подумаешь, суммарно сутки в пустую потрачены, а ехать мне с Щелковской, вся Москва практически!! машину я забрал, поругался. мне обещали позвонить, как только стекло таки придет, но, естественно, не позвонили. я позвонил сам, записался на очередной ремонт. сдал машину. сказали, завтра в четыре будет готова. и тут начинаются чудеса некомпетентности: когда я приехал, машина готова не была, более того, часов 5 надо подождать!! хотя я предварительно звонил и мне сказали что всё готово!!!! все свои эмоции я описывать не буду, но жалобу я накатал на одного сотрудника, который более чем по-хамски позволил со мной разговаривать (в последствии его оштрафовали и все наши дальнейшие встречи он был сама деликатность).
Всё, забрал авто, правда не сразу обнаружил, что крышка багажника изрядно заляпана грязными руками их инженеров. И тут начались дожди (прошло две недели). Я открываю багажник и обнаруживаю в нём воду, много воды!!! Этого раньше точно не было. Еду в Хонду, они всё осматривают, мол, ничего не где не течёт. Но ещё через пару недель я обнаруживаю, от куда идёт течь: из под лючка (правого), который снимают при замене лампочек!!! Я это дело сфоткал и снова поехал в Хонду, на что мне сказали, что просто не правильно установлено стекло, переделаем. Да, забыл, после их ремонта ещё и средний фонарь запотел, правда, они это посчитали гарантийным случаем и заменили соответственно! Переделали, и вода снова потекла, но теперь с двух сторон!!!!! Это меня доконало, но к счастью, когда я приехал снова в Хонду, там были ЯПОНЦЫ, комиссия. Я было уже к ним направился, но меня «поймал» начальник производства, которому я в 10 раз всё-всё подробно рассказал: и о хамстве, и о кривых руках их работников, и не убранной машине, и о потраченном огромном количестве нервов!!!!
Сказал - сделаем и делали 4!!!!! дня. По их словам, два раза переклеивали стекло, в результате некая прокладка куда-то там замялась! Ладно, уговорили, больше не течёт. Но просто так я не ушел, а потребовал компенсацию своих: моральных, физический и материальных сил, но что мне сделали 50% скидку на следующее ТО (45000). Это добрые 5000 р.
Так что вот, нефиг так над людьми издеваться ещё и без компенсаций. Если кто-то не хочет работать - добивайтесь штрафных санкций, у Хонды сервис отвратительный!!!! но наказать их тоже можно!!!