Уважаемые модераторы.
Прошу перенести данную тему в отзывы, к диллеру Хонда на Щелковском (ФК Моторс), т.к. для самостоятельного создания отзыва в той ветке мне не хватает прав (как пишут).
Собственно вот сам отзыв:
Записался на 24.10.09. в 15-00.
Приехал ко времени, встречали без улыбки и интереса.
Сидели за компами 3 или 4 человека и ноль внимания даже на то что я пришел к ним, спустя 5 минут решил проявлять инциативу: взял фирменную конфетку (ФК Моторс).
После чего одна девушка наконец обратила внимание.
Второе что сразу не понравилось - это то, что в ремзону пускают только с разрешения "старшего смены". Сам "Старший смены" постоянно в бегах, поэтому как оказалось выловить его было мне проблематично.
Таким образом за процессом наблюдать практически никак невозможно.
По времени ТО-15 заняло 2.5 часа.
Предлагали поменять "фильтр двигателя" стоимостью около 1400 р., отказался, т.к. даже не понял что это за фильтр такой. Если кто знает сообщите незнающему мне.)
При ТО-15 были 3 замечания по машине:
1. Плохо втыкалась 2ая передача (иногда)
2. Щелкала педаль сцепления
3. Водительская дверь открывается немного хуже чем передняя пассажирская.
После ТО-15 исправлено 1 и 2 пункт. (Как сказали путем смазки и корректировки гланого цилиндра сцепления). И действительно педаль пока не щелкает и 2 передача стала втыкаться получше. 3 пункт по ощущениям они проигнорили. Также распечатали лист с диагностическими результатами. Подтянули стояночный тормоз, остальное все было в норме.
Цена вопроса:
Все ТО-15 обошлось в 6094 рубля, включая тех. мойку 150 р. (С учетом скидки 10%)
В целом обслуживанием доволен. Кстати после того как удалось выловить старшего смены посидел с ним в машине и он любезно ответил на все вопросы.
Поэтому общую оценку могу поставить - твердую четверку с плюсом.
В следующий раз поеду снова туда же.