Уважаемые клубни!
Хочу вам расказать свою историю о "замечальном" сервисе Престиж-Авто. Дело было около месяца назад, но пишу только сейчас т.к. небыло возможности. Итак: Приехал я туда поставить ОК, что касается общения с менеджером, то тут у них все на высоте, грамотно расказали, объяснили что и как можно сделать и т.д. и т.п. Показали какое у них бережное отношение к автомобилям, мол все завернуто в целофан в процессе работы и ничего с машинкой случиться не может. Вообще ударили по рукам и машина осталась в работе! Приехав забирать любимую машинку на следующий день.... обнаружил дефект ЛКП (небрежно замазаный скол на крыле машины). О том, что повреждение было получено ИМЕННО в Престиж-Авто, обсуждать не имеет смысла. Т.к. при сдаче машины в работу её чуть ли не нюхали и лизали всю, выявляя любые дефекты, а именно РЯДОМ с этим местом менеджер при приемке обратил внимание на клей и все стояли его терли. (соответственно в акте осмотра автомобиля ЕСТЕСТВЕННО повреждения ЛКП НЕТ).
Предъявив им претензию, менеджеры создали "видимость" работы, мол такого быть не могло, сейчас будем смотреть камеры наблюдения, у нас все под контролем. На мое пожелание поприсутствовать при просмотре сего занимательного кина, мне вежливо отказали. Спустя 20 минут, пришел довольный менеджер и сказал "К сожалению на камере этого места не видно и как такое получилось он не знает". По "счастливой" случайности именно в этот момент Ген.Директор этой конторы оказался в отпуске, а менеджеры без его ведома решить вопрос урегулирования убытков не могут, было предложено написать заявление о случившейся проблеме, а по выходу ген. дир. из отпуска со мной свяжутся, что бы предложить решение проблемы. Не чувствуя никакого подвоха, казалось бы от такой "солидной" компании я получил на руки копию моего заявления и копию акта осмотра машины.
И как вы думаете клубни, что произошло дальше?.... Через неделю позвонил менеджер (когда я нежился на пляже под лучами солнца) и сказал, что они внимательно просмотрели камеры наблюдения (еще раз повторюсь, в первый раз сказали что этого места не видно) и никакого повреждения работавший мастер не сделал, исходя из этого они отказывают в возмещении компенсации по устранению дефекта, и спокойно добавил обращайтесь в суд!!! Вот не уроды ли, сами не помнят о чем врали?! Вот такой вот "замечательный" автосервис!!! Никому, не при каких обстоятельствах, НЕ СОВЕТУЮ туда обращаться если вам не жалко свою машинку!!!
Что касается востановления статуса кво, появилось достаточно свободного времени (перед этим пообщался с юристом) готовятся исковые документы в суд. Копия акта осмотра и заявление о претензии заверенные печатями имеются. Осталось только забрать письменный отказ по заявлению. Если кому интересно сообщу, чем закончится это мало приятный процесс. На сим разрешите откланяться и ни кому не желаю оказаться в подобной ситуации.