+7 (495) 745 20 78 - по вопросам сервисного обслуживания.
В этой теме, пожалуйста, только то, что касается общения с ХМР.
БЕЗ ФЛУДА!!!
+7 (495) 745 20 78 - по вопросам сервисного обслуживания.
В этой теме, пожалуйста, только то, что касается общения с ХМР.
БЕЗ ФЛУДА!!!
Последний раз редактировалось Jossi; 27.07.2009 в 15:04.
Звонила девушка, и какой-то длинный опросник мне зачитывала, а я отвечал по типу: ДА / НЕТ / НЕ ЗНАЮ.
При этом извинялась, и сказала, что "Мы с Вами типо встречались лично, если проверять будут и спросят- скажите, что я приезжала к Вам на работу, или домой".
Хотел попросить её фото прислать, чтобы уж если проверят опознать мог, но она как-то быстро трубку повесила.
![]()
Последний раз редактировалось Jossi; 27.07.2009 в 15:04.
Мне вообще два раза звонили.
Первый раз, примерно через месяц после приобретения, а второй раз через месяцев 7-8. На второй звонок я сказал, что мне уже звонили и спрашивали, на что девушка на том конце провода сказала, что возможно и звонили, но тем не менее попросила ответить на ее вопросы... пришлось по-новой всё рассказывать![]()
Мне пока не звонили. Теперь я готов к разговору, мне есть что сказать. Всю правду-матку.
Так это звонки откуда? Из салона же? Они сами интересуются... Или нет?
Нам вот звонили только из того салона, где брали авто... И все...
мне из москвы позвинили из хмр через месяц.
Про салон все понятно, многим звонят, и после покупки и после ТО...Сообщение от _NiKoLyA_
Дело-то в том, что мне звонили именно из ХМР и интересовались моим мнением о дилере у которого машину брал и обслуживаюсь, ну конечно, "за ХОНДО вообще" тоже вопрошали, но ощущение, что интересовала их именно РАБОТА ДИЛЕРА и особенно мои к нему ПРЕТЕНЗИИ!!!
А когда авто куплена была? Примерно... Может у меня еще все впереди?Сообщение от IronWind
Ну вполне понятно почему их (ХМР) это интересовало: ) это, я так думаю, главная задача такого рода обзвонов.Сообщение от IronWind
Мне тоже звонила "внутренняя служба контроля дилера", но толку было мало, так как я им сообщил прямым текстом, что я от них жду (они мне должны были позвонить и сообщить о том, что я могу заехать и забрать чеки, которые они мне не отдали всвязи с поломкой сети), но реакции было ноль (я им сам периодически звонил, но того человека не было на месте - была в отпуске, а когда она пришла, то я первее ей дозвонился)!
И вообще грустно наблюдать, когда сервис уважаемой компаний очень похож на оттечественный, когда нет понятия что они - сервисная компания, которой я плачу деньги за работу...