Адрес: ул. Промышленная, 16
Тел: (485) 267-27-27
Факс: (485) 267-27-27
E-mail: [email protected]
Оставить свой отзыв
Адрес: ул. Промышленная, 16
Тел: (485) 267-27-27
Факс: (485) 267-27-27
E-mail: [email protected]
Оставить свой отзыв
Добрый день! Живу в Ярославле, очень рад был открытию оф дилера, так как до этого приходилось ездить в Москву. Поехал к ним практически в первый день работы сервиса. Автомобиль 5D, появился какой то скрип на холостом ходу, приехал с данной проблемой к ним, когда менеджер принимал автомобиль он сообщил мне, что у них указание от руководства каждый автомобиль перед заездом в ремзону должен проходить техническую мойку за !счет клиента!. От мойки я отказался, менеджер сказал что попробует решить этот вопрос. По истечению некоторого времени я наблюдаю как начинают мыть мой автомобиль(практически чистый,в пыли), прошу разговора с кем-нибудь из начальства, ко мне подходит некий управляющий - я задаю вопрос почему я принудительно должен платить за мойку,если приехал к оф дилеру, на что получаю невнятный ответ что это часть технологического процесса,короче бред. В итоге говорю ему что буду жаловаться и писать письмо в ХМР, он говорит это Ваше право,пишите, на этом разговор заканчивается. Скрип оказался последствием погнутой защиты,у них устранять не стал, так как очень дорого. Когда забирал машину, менеджер улыбаясь сообщил что мойку из оплаты они исключили, в итоге заплатил только за снятие/установку защиты. Господа, это полнейший развод, такого не должно быть, не вздумайте платить за процедуру принудительной мойки. А так все хорошо, скоро поеду на ТО-30, посмотрим на результат.